И на свет появился маленький ребёночек. Карие глаза, тёмные волосы—вылитый Павел.
Милош, добро пожаловать в наш мир.
Двадцать девятое мая—знаменательный день. По нелепому стечению обстоятельств свадьба Паши и Ники была двадцать девятого июля. Ровно через два месяца.
Дня через два Катя позвонила брюнетке. Девушка взяла трубку.
— Даша, привет. Я вот давно хотела у тебя спросить, но надеялась, что всё прошло именно так, как я запланировала.
— Привет. Не понимаю, о чём ты.
— Ты Пашу видела?
— Когда?
— Он тут около месяца назад в Москве был. Они с Никой три дня тут прожили в отеле. Разве ты не хочешь его увидеть спустя несколько месяцев?
— Не хочу,— попыталась уверенно сказать Даша. Она понемногу уже начала сдаваться и осознавать, что Паша ей дорог, да. Но она не может жить в человеком, который постоянно врёт и ввязывается в неприятности.
— А я так хотела, чтобы вы встретились... Как раз и номер на ресепшне попросила забронировать один из тех, который ты убираешь. Решила, что их лучше специально в 311 поселить.
— Хороший план, но не стоило. Это бесполезно.
Канаева сбросила вызов. Она села на больничную койку и опустила голову. Горячие капли слёз покатились поочерёдно по щеке. Но тут же вдруг послышался громкий плач ребёнка. Даша подошла к Милошу и стала его кормить. Она постоянно удивлялась, смотря на малыша, как он так сильно похож на отца. Черты лица—один в один. Невероятное сходство. Вроде бы он такой маленький, но уже очень похожий. Что же будет дальше? Папкина копия?
Тем временем, в Лондоне Ника уже готовилась к свадьбе. Павел в подготовке не участвовал, это было ему просто не интересно. Парень лучше походил бы по элитным местам города.
Галанов ходил по барам, приходил бухой. Заёбкина пыталась терпеть это, ссылаясь на то, что он после свадьбы изменится. Главное—терпеть. Девушка с матерью ходили по свадебным салонам в поисках достойного белоснежного платья на церемонию. И вот, зайдя в "Кристалл", они нашли его. Ника примерила платье и поняла, что она должна купить его. Пышный низ красивый кружевной верх—идеальный вариант для неё.
Так же Ника и Лариса Николаевна прошлись по магазинам со свадебным декором. Девушка накупила свадебных приглашений, которые собиралась подарить всем знакомым и родственникам.
Павел хотел видеть в Москве весь отель в качестве гостей, потому что это место очень важно для него. Элеонора сказала, что для племянника устроит красоту в "Викторе" и сама будет следить за организацией праздника.
И вот, два месяца подготовки пролетели незаметно. "Элеон" был готов принять гостей на свадьбу. Заранее женщина пригласила всех, без исключения. Соответственно, и Дашу. Девушка, узнав об этом, не хотела идти туда, но в самый последний момент начала собираться. С Милошем она попросила посидеть соседку, которая помогала ей. Канаева просто хотела увидеть его морду, по-другому не назовёшь, и посмотреть на его улыбку, такую же фальшивую, какая была раньше. Но именно искренность в нём была в отношениях с Дашей, но она-то этого не знает. Столько времени ото всех скрывали, что Галанов потерял память, чтобы не поползли лишние слухи.
Молодые ненадолго приехали в отель, чтобы посмотреть на организацию перед ЗАГСом. Даша опоздала на этот момент, Паша и Ника уже уехали. "Конец. Это конец его холостятской жизни. Теперь ничего не вернуть"—пронеслось в голове брюнетки.
ЗАГС. Павел и Ника перед зданием начали фотографироваться, но у парня была явно недовольная мина. Он везде был серьёзным, без капли радости. Обычно он всегда умеет поддерживать веселье в компании, но не сейчас. Просто настроения нет.
Ожидание регистрации затянулось, потому что пара перед ними что-то выясняла. Но уже на половине времени Ники и Павла невеста убежала, дав этим расписаться. Регистраторша попросила хоть пять минут отдыха от скандала. Галанов стоял возле двери. Вышедший жених задел его сильно плечом, чем вызвал бешенство серба. Парень просто убежал, проигнорировав на себе злость во взгляде Паши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.