Вскоре Галанов добрался до пентхауса. Он нехотя зашёл в здание.
— Павлик!—крикнула Лариса Николаевна,—А ты чего так долго?
— Не важно.
— А ты чего такой грубый?
— Не нужно мне задавать глупых вопросов. Я сам знаю,что мне делать. Вас не должно интересовать, где я был.
— Я же просто... Узнать хотела.
Серб ушёл в свою комнату. Он был недоволен сейчас своей жизнью. Во-первых, через 4 недели начнётся учёба. Во-вторых, это всё-таки другая страна, в которой нет родных и знакомых людей. А главное, что нет Даши. В-третьих, просто всё откровенно достало. Парень просто устал от такого ритма жизни. Да,раньше ему нравилась вся движуха, но сейчас это ему просто стало неинтересно. Что же изменило его? Ответ очевиден. Даша. Она стала тем человеком, который помог Галанову измениться в лучшую сторону. Канаева сама даже этого не представляла. Она просто влюбилась в него. Девушка после происшествия с Майклом дала себе слово, что не влюбится. Но этот наглый серб влюбился в себя. Вокруг ходят хорошие парни, которые готовы целовать ей ноги, но ей нужен этот наглый серб. Да, он был бабником, отчасти алкоголиком, но что-то было в нём такое притягательное. И этот невидимый магнит до сих пор притягивает их сердца друг к другу, не позволяя расставаться надолго.
Парень три недели прилетал в Москву на выходные, чтобы побыть несколько дней с Дашей. Они понимали, что невидимый магнит—это любовь. Её нельзя увидеть,но можно почувствовать. Вроде бы два абсолютно разных человека нашли в друг друга свою судьбу. А, может, нет?..
Они просто прогуливались по парку, рассказывая что-то. Даша любила болтать про Юлю, которая всегда что-то делала не так, и это как раз и смешило. Серб рассказывал о Лондоне.
— Даш, вот скоро я и тебя туда заберу. И тогда мы будем вместе.
— Дааа... Так время быстро летит. Вроде бы ты только улетел,а сейчас уже почти месяц прошёл.
Канаева каждый раз нехотя отпускала парня в другую страну. Она обнимала его,наслаждаясь мгновениями вместе.
— Я прилечу через неделю. Обещаю,—сказал парень в аэропорту и поцеловал девушку.
— Буду ждать,—сказала Канаева,после чего тихо добавила,— Люблю тебя.
— И я тебя,— парень прижал брюнетку к себе, подарив ей своё тепло и уверенность в том, что всё будет хорошо.
Он сел в самолёт. Вскоре он снова прилетел в такой уже ненавистный Лондон. Парень как обычно пришёл в свою комнату. Так как был уже поздний вечер, серб написал Даше сообщение: "Спокойной ночи❤" и лёг спать.
Прошло минут 20. В комнату стремительно заходит Ника и включает свет. Галанов недовольно открыл уже сонные глаза.
— Что ты творишь?—спросил он.
— То, что давно хотела.
Ника снимает шёлковый красный халатик, обнажив своё тело. Девушка осталась в нижнем белье.
— Уходи!
— Паааааш,—сказала она,вытягивая гласную.
— Уходи, говорю! Ты мне противна.
— Может, подумаешь?
— Не хочу даже видеть тебя. Фу. Отвращение какое-то.
— Ты ещё пожалеешь.
Девушка схватила халат и вышла из комнаты. Потом сразу же вернулась,открыла дверь и хлопнула ею.
— Делать нечего?—непонимающе крикнул молодой человек.
Этим жестом он очень сильно разозлил Нику. Она девушка непростая. Особенно её задел диалог. Парень показался уж очень сухим. Бесчувственный сухарь. Но ведь ему не нужна никакая светловолосая, если он любит одну-единственную темноволосую госпожу горничную. Но эти слова ему с рук не сойдут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.