7 глава

2.8K 77 4
                                    

Даша сказала:
  —Так,Комиссарова,хватит что-то думать. Я тебя предупреждаю,выгоняй его! Не хочу больше видеть этого человека! Используй все свои методы,но, чтобы я его больше не видела в нашей квартире!
Юля показательно встала со стула и пошла в свою комнату со словами:
  —Не выгоню.
Канаева недовольно сжала губы в полоску. Она позавтракала и отправилась на работу в отель,ведь Валентина её так и не уволила.
  Девушка уже в "Элеоне" вошла в раздевалку,куда вскоре пришёл Егор. Он подошёл к Даше и дружески обнял её и поцеловал в щёку. В этот момент зашёл Галанов. Он,увидя такую картину,сразу закрыл дверь.
  Серб пошёл в ближайший бар. Там он встретил своего давнего друга,с которым,выпив почти две бутылки текилы,завязалась беседа.
  —Меня моя сегодня бросила. К другому ушла. Знаешь, Паш,никогда не думал,что эта дура моё сердце заберёт. Она теперь с этим... А я люблю её,понимаешь?,—Захар выпил содержимое бокала.
  —Ты хоть жил с ней. А Дашка даже к себе не подпускает. Теперь на что-то обиделась. Да ещё и Егор этот... Идиот. Лезет к ней.
  —Ты не пробовал извиняться?,—умным голосом сказал друг.
  —А за что мне извиняться? Я даже не знаю,что сделал не так. То она со мной "на ты",то снова Павлом Аркадичем называет. Коварная она. Бесит меня постоянно,но люблю её. Да что я тебе тут говорю...—Серба начал заплетаться,—Всё равно ничем хорошим эта история не закончится.
Он встал с места и,шатаясь из стороны в сторону,вышел из заведения. Галанов поймал такси и сказал адрес дома девушек. Вскоре он уже стоял около нужной двери,пытаясь попасть ключом в замочную скважину. В итоге,минут через 7 он открыл её. Дверь в комнату Даши была открыта. Девушка,услышав посторонние звуки,сразу закрыла комнату на замок. Канаева услышала громкое падение вазы на пол. Девушка сначала проигнорировала это,но потом заметила,что кто-то упал,ударившись об стену. Комиссарова тут же прибежала на звуки. Брюнетка тоже открыла дверь. Она увидела,как серб лежит на полу,с небольшим подтёком крови на голове. Даша сразу присела около него. Она проверила дыхание. К счастью,всё было хорошо. Девушки попыталась побрызгать холодной водой на его лицо,но всё было безрезультатно. Юля сказала:
  —Надо его на кровать положить. А то как-то не по-человечески получается. На полу лежать-это уже слишком.
  —С какого времени ты начала про человеческие качества что-то говорить? Кто-то мне в тот раз...
  —Всё,ладно,Дашка,—Перебила её та,—Давай лучше думать,как его дотащить до твоего дивана.
Канаева удивлённо и в то же время недовольно спросила:
  —А с чего ты взяла,что его нужно именно на мой диван тащить?
  —Ну,как? Дашка,смотри. К тебе ближе. Или ты хочешь спину сорвать?
  —Не хочу. Ну,ладно. Я тогда у тебя в комнате спать буду.
  —Как скажешь.
Девушки попыталась аккуратно провезти серба по полу к дивану,что у них получилось. Но оставалось самое сложное—поднять его. Комиссарова похлопала парня по щекам,чтобы он хоть как-то проснулся. Галанов,не открывая глаз,сам еле-еле вскорабкался на мягкую поверхность. Даша и Юля с облегчением вздохнули.
  Потихоньку ночь вступила в свои права. Канаева легла спать к подруге в комнату на тот самый диванчик. До трёх ночи она не могла заснуть. Как бы не хотелось убрать из головы серба,ничего не получалось. Даша тихо встала,чтобы не разбудить Комиссарову,и зашла в комнату,где тихо-тихо сопел парень. Канаева села на край дивана и посмотрела в окно. Буквально через минуты две Павел аккуратно взял брюнетку за руку...

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя