— Ну-ка быстро его домой повезли! Там уже решим, что с ним делать.
Мужчины подняли Павла с земли и быстро загрузили в машину. Ника проверила пульс. Он жив. Девушка не знала, куда себя деть. Она очень переживала, что её посланцы неправильно выполнили её указания. Галанов так ещё и не очнулся. Заёбкина от нервов сжимала руки в кулаки, судорожно дыша. Она действительно боялась за свою судьбу, которую может запросто изменить уголовный срок. Если, конечно, думать о плохом исходе ситуации.
Приехав в пентхаус, Ника сразу стала кричать матери:
— Маааам! Иди сюда! Это срочно!
Женщина быстро подошла к дочери. Она увидела Галанова.
— Он что, без сознания? Что ты натворила?! Меня же Элеонора прибьёт! Он жив хоть?
— Жив. И не кричи на меня! Я хотела сделать, как лучше,—светловолосая начала оправдываться.
— А получилось, как всегда. Я скорую вызываю!
— Неееет! Мам, позвони там своему врачу знакомому. Я не хочу шумихи.
— Ладно. Вы его хоть в комнату отнесите.
Снова двое мужчин подняли по лестнице серба. Они положили его на кровать. Ника всё время крутилась возле него. Она пыталась разбудить его, чтобы серб очнулся у неё на руках.
Тем временем, Канаева сидела дома. Она разогрела чайник и налила себе горячего чаю. Комиссарова присоединилась к подруге:
— Дашка, я поверить не могу, что ты скоро улетишь в Лондон. Неужели ты меня бросишь?
— Не брошу. Дружба наша останется в любом случае. Да и к тому же, я же не навсегда. Всего на год.
— Всё равно. Эх, повезло тебе. Нашла себе красивого серба, да ещё и хозяина отеля в одном лице...
В ответ Даша улыбнулась.
— Давай закроем эту тему. Пожалуйста. Не хочу пока заранее что-то загадывать.
— Какое "заранее"?! Уже через неделю ты улетаешь!
— Ну, хватит.
А в это время в Лондоне Ника ждала доктора. Она долго сидела около молодого человека, но он не приходил в себя.
Вскоре приехала врач. Он внимательно осмотрел парня, что-то записывая в блокноте. Мужчина попытался вернуть Павла в сознание с помощью нашатырного спирта, но это не сработало.
— Таааак,— начал он,— Серьёзный случай. Очень запутанный. Павла нужно в больницу срочно везти.
— А по-другому никак?
— Никак. Он может в кому впасть, если не успеть. Вы же не хотите этого? В больницу его!
И снова двое мужчин помогли загрузить серба в автомобиль. Ника была за рулём. Заёбкиной удалось быстро проехать до больницы без пробок, проезжая дворами.
— Срочно в реанимацию его!—крикнул доктор в больнице, осмотрев пациента.
— А что с ним? Ну, скажите мне!
— Позже. Девушка,всё позже.
Павла увезли в реанимацию. Ника сидела около помещения, снова нервно сжимая руки в кулаки. Она переживала за свою судьбу, как никогда раньше.
А Даша в Москве крутила телефон в руках, спросив у Юли:
— Позвонить? Или не надо?
— Звони конечно! Он будет рад услышать твой голос.
Канаева неуверенно нашла номер Паши. Она боялась звонить ему, не зная, чего вообще и бояться-то. Он ведь любит её. Наверно. Девушка решилась и нажала на вызов. Телефон зазвонил. Ника вытащила его из Пашиной барсетки. Увидев на экране фото какой-то темноволосой девушки с надписью "Любимая", она взяла трубку.
— Паш, привет. Ты сейчас не занят? Я...
— Девушка, а вы кто?
— А вы?
— Меня зовут Ника. Я его девушка. Павлик сейчас в душе. Ему что-то передать?
— Вот чего вы мне на уши лапшу вешаете? Никакая вы не девушка. Он мне всё про вас рассказал.
— Ну-ну. Не верь, девочка. Думаешь, он не врёт тебе? Тогда стал бы он сейчас жить со мной в одной комнате и удовлетворять мои потребности? Ну, ты поняла, какие. Пока. Павлик скоро из душа выйдет. И не звони больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.