глава 28

1.2K 27 0
                                    

Поздний вечер. Почти ночь. Галанов лёг спать после перелёта. Он решил ещё раз набрать номер Даши. И снова абонент недоступен. Серб отвернулся к стене и попытался погрузиться в сон,но Павел так и не мог попасть в царство Морфея.
  Часа через два в комнату тихо-тихо зашла Ника. Она аккуратно прошла к кровати Галанова и тихо спросила:
  — Спишь?
  — Нет. Не спится,—так же еле слышно произнёс Павел.
  — Может, вместе будет легче заснуть?
  — Нет. Ник, на что ты вообще надеешься? У нас ничего не получится. Мы слишком разные.
  — Ха, ещё посмотрим,—сказала девушка с неким ехидством.
Она вышла из комнаты, напоследок мило улыбнувшись.
  Москва. Канаева сидела на полу в подвале. Она ёжилась от холода,но не могла встать. Даша настолько плохо чувствовала себя от этой новости,что теперь и сил не осталось. Она попыталась подняться, но снова села на холодный пол подвала.
  Вдруг в помещение вошла Юля.
  — Канаева,что ты тут делаешь? Я тебя везде искала!
  — Юль, мне плохо.
  — Ещё бы! Ты сидишь на холодном полу. Давно тут?
  — Часа два.
  — Дура! Холодно же! Заболеешь же! Дашка,твою мышь!
  — И пусть заболею. Уже не имеет значения.
  — Канаева, ну-ка вставай!—рыжая подала руку подруге, и та встала,—Ну,ничего. Павлик тебе фруктов и поцелуев привезёт.
  — Не привезёт. И вообще я видеть его больше не хочу.
Брюнетка медленно поплелась к выходу. Она вся дрожала от холода. Комиссарова потянула подругу за руку в раздевалку.
  — На,надевай,—рыжая подала Даше зимнюю куртку с эмблемой Элеона.
  — Не надо.
  — Бери! Сейчас ещё найду тебе сапоги свои. У тебя 38?
  — Да. Откуда хоть у тебя летом зимние сапоги?
  — Дашка, это уже не важно. Я просто в шкафчике давно не прибиралась. Они завалялась с зимы,—Комиссарова подала подруге обувь.
Канаева оделась и сказала:
  — Спасибо,Юль.
Даша вскоре ушла домой. На неё смотрели искоса. Ну, конечно. Девушка идёт в +24 в зимних сапогах. Единственное,охранник не разрешил куртку из отеля домой выносить.
  В таких страданиях прошла почти неделя. Галанов с улыбкой сел в самолёт в субботу,чтобы увидеться с возлюбленной. Он попробовал набрать её номер. Вроде гудки идут,но Канаева не отвечает. Она не сбрасывает. Просто игнорирует. Конечно,его это настораживало,но почему-то ожидание встречи с невестой для него было важнее всего.
  Утро. Канаева сегодня как раз выходная. Она уже какой день ходит,как живая смерть. Можно сказать,она еле двигается, мешки под глазами уже опустились к подбородку. Она всё ещё не может забыть слов Элеоноры. Они безнадёжно ранили сердце влюбленной девчонки. Она доедала вчерашнее пюре,как вдруг в дверь кто-то позвонил. Даша поднялась со стула и подошла к входу в квартиру. Она посмотрела в дверной глазок. Павел. Он с букетом красных тюльпанов улыбался,стуча в дверь. Канаева снова заплакала. Вроде она любит его до сих пор,но не может простить ему враньё. Точнее,враньё Элеоноры. Но как теперь ему доказать свою правоту? Серб набрал номер брюнетки. Громкая мелодия сдала девушку.
  — Даш,открой дверь. Я же знаю,что ты дома.
Минутная пауза.
  — Павел Аркадьевич,уходите. Я не хочу с вами ничего иметь общего.
  — Даша! Тебе кирпич на голову упал?
  — Нет. Правда упала,—Даша попыталась скрыть слёзы,чтобы Павел не понял,что они есть.
  — Открой дверь и объясни мне всё. Это я тебе как начальник и будущий муж говорю!
  — Мне не нужен такой муж!
Канаева закрыла цепочку и открыла дверь. Серб,казалось,уже обрадовался,но Даша резко сняла кольцо. Она кинула украшение в Павла и тут же захлопнула дверь. Галанов ничего не понимал. Он поднял с пола колечко и долго крутил его в руке,думая,в чём он мог так провиниться...
*****************
Простите за задержку главы. Вчера весь день ездили по магазинам. Просто мы скоро уезжаем на море. Поэтому главы будут выходить в ближайшее время не очень часто. Спасибо за понимание💖!

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя