—Кстати,я ведь не отец,так?
—Кхм,кхм,—Юра заметил,как серб сразу напуганно посмотрел на него,—Не,не отец ты. Ахаха,просто захотел на твою реакцию посмотреть.
—Очень смешно! Прям оборжаться! Ты с ума сошёл что ли? Я... Короче,ладно. Спасибо тебе.
—Это тебе спасибо за то,что больше не придётся с твоими бабами связываться. Надеюсь,эта последняя?
—Да. Наверно.
Галанов пулей вылетел из клиники. Он быстро заскочил в цветочный магазин:
—Мне нужен самый большой и красивый букет!
Девушка стала предлагать различные сочетания цветов. Серб решил, что охапка роз—идеальный вариант.
—Сколько вам роз?—спросила она.
—Миллион. Ахаха,да шучу я. Сто одной будет достаточно.
—Ой,как вашей девушке повезло с таким молодым человеком.
—Она не совсем моя девушка. Будущая жена.
—Хорошо. Вашей невесте повезло.
—Она сегодня должна стать невестой. Я ей хочу сделать официальное предложение. Как думаете,согласится?
—Конечно!—шатенка собрала розы в букет и подала Галанову.
Парень добавил:
—Можете положить в букет вот этот конверт?—он подал его.
Девушка с улыбкой на лице аккуратно поместила конвертик в алые розы. Павел расплатился за букет и купил девушке за помощь три белые розочки. Она в ответ улыбнулась и сказала:
—Счастья вам и вашей будущей жене.
—Спасибо!
Парень быстро примчался к дому Канаевой. Он дождался,чтобы хоть кто-нибудь вышел из подъезда. В удобный момент он вошёл в здание и поднялся на нужный этаж. Он закрыл рукой дверной глазок и позвонил в дверь. Юля сразу подбежала:
—Кто это?
Серб молчал. Рыжая нерешительно открыла дверь. Она увидела перед собой Галанова,который озарял,казалось,весь мир своей радостной улыбкой.
—Дашк! Это к тебе!
Брюнетка вышла в пижаме,сонно протирая глаза руками. Она сразу подошла к Павлу.
—Привет,Даш. У меня есть хорошая новость. Очень хорошая.
—Привет. А почему так рано?
—Пол одиннадцатого. Ах тыыы,соня моя,—молодой человек подошёл к девушке и поцеловал её в щёку,потому что она отвернулась в сторону.
—Павел Аркадьевич,а вы проходите,—сказала Комиссарова.
Галанов зашёл в комнату. Канаева неторопливо прошла за ним. Серб протянул ей огромный букет алых роз. Даша улыбнулась и съязвила:
—И вот снова ты ошибся. Лучше бы матери ребёнка подарил. Ей больше внимания нужно.
—А вот теперь просто слушай меня и не перебивай,—он всё же отдал цветы возлюбленной.
—Ну,излагай.
Канаева села рядом с парнем на диван.
—В общем,—начал он,—сегодня стали известны результаты теста ДНК. Самюэль - не мой сын,—Галанов вытащил из сумки какие-то бумаги,—Вот. Видишь?
—Допустим. И что мне от этого?
—По крайней мере ты должна меня сейчас поцеловать и сказать,какой я хороший.
Серб подвинулся ближе к Даше. Она слегка одарила его своей великолепной улыбкой,но всё же что-то было не так.
—А что опять? Даш, сейчас вроде всё уже хорошо,а ты опять начинаешь.
—Паш,знаешь,каково это,когда ты любишь человека,а потом бац и появляется какая-то девушка с твоим ребёнком. Просто таких случаев может быть ещё очень много. Ты же не изменился. Такой же бабник...
—Подожди. Я изменился,Даш! Изменился! И всё это - ради тебя. Я же знаю,что ты бы даже общаться не стала с таким,которым я был раньше.
—А ведь мне и нравился этот настойчивый серб,который сводил меня с ума своими глупыми подкатами и шуточками. Понимаешь или нет?
—Думаешь,это не осталось?—на его лице появилась ухмылка,—Ахаха,я понимаю,почему ты до сих пор со мной. Ты же любишь меня. Я знаю. Ты сама только что призналась.
—Да,призналась.
—Девочка сдалась?
—Но девушка осталась.
—Канаева,что ты со мной творишь?
Парень приблизился к горничной,обжигая её нежную кожу своим горячим дыханием и пылкими поцелуями.
—Кхм,кхм. Я помешала,да?—в комнату зашла Юля,—Дарья Ивановна,мне нужна ваша помощь.
Канаева и Комиссарова зашли на кухню. Рыжая сказала:
—Слушай, Дашка, ты поосторожнее с сербом. А то он в последнее время с катушек рядом с тобой слетает. Ахаха, дел не наделайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.