— А если не нужно, отлипни от него, пиявка.
— Я люблю его. И терять своё счастье из-за какой-то вредной женщины я не собираюсь.
Канаева остановила лифт,нажав на кнопку,и вышла. Галанова недовольно смотрела на неё,что-то пробормотав.
— Посмотрим, насколько долго ты будешь с ним.
— Посмотрим,—уверенно произнесла брюнетка и ушла из окружения неприятной для неё женщины.
Она спустилась по лестнице вниз. Увидев серба,она подошла к нему.
— Даша? А ты чего так быстро?
— Тётю свою спроси. Как ты вообще живёшь с ней? И тем более жил.
— Сам удивляюсь. Наверно,поэтому я уходил из дома рано утром и приходил только вечером. Раньше её не волновало,где я и с кем. А сейчас в ней материнский инстинкт проснулся. Это меня пугает.
— Поздновато. Тебе через год уже 30,а она только сейчас про тебя вспомнила.
— Вот зачем напоминаешь?
— А в этом есть что-то плохое?
— Есть. Тридцатник, Даш! Тридцатник! Я, наверно, сразу скучным стану для тебя... Тебе же 25 ещё.
— Не станешь,—она поцеловала парня,который сразу улыбнулся.
— Давай договоримся так. Даш, полетели со мной в Лондон. Бросай всё. Что тебя тут держит?
— Паш... Я не могу.
— Понятно. Я тебе не нужен.
— Нет,нет! Не из-за этого! Я просто не могу бросить всё,что у меня есть а Москве.
— Поехали. Просто доверься мне.
— Давай хотя бы через месяц. Пожалуйста.
— Так-то лучше. Но потом мы будем жить вместе.
— Хорошо.
Элеонора поднялась в свой люкс. Женщина схватила вазу и разбила её о стену. Уж очень она задела её словами. Она нервно набрала номер девушки.
— Так! Срочно! Ника, ты должна в короткие сроки охомутать Павлика. Он намерен реально жениться на этой провинциальной девочке. А она языкастая. Я не хочу видеть её женой своего племянника.
— Элеонора Андреевна, я и так это делаю.
— Нет! Не делаешь!—грубо выкрикнула женщина.
— Уж простите, что он её любит! Думаете, это так просто? Ахаха, ошибаетесь. Он к этой Даше прицепился. Я уже вокруг него и тут, и там, а он ни в какую!
— Я знаю, что делать. Переспи с ним. А ещё лучше,если ты забере...
— Нет! Мне учится надо ещё. Я не собираюсь себе жизнь так рано портить.
— Хорошо. Тогда просто очаруй его.
— Я попробую,—сказала Ника.
— Только звони мне, если он расстает.
Женщина сбросила вызов с коварством на лице. Она пошла принимать душ,чтобы успокоиться.
Галанов и Канаева отправились в квартиру. Девушка тоже не могла отойти от разговора с Элеонорой. Серб не понимал,почему Даша такая грустная. Она сидела на переднем сидении машины парня,которую взял в отеле Павел.
Придя домой,Дашу и Павла сразу встретила Юля.
— Оо,а где вы были? Я решила просто пораньше придти. Помирились хоть?
— Да.
— Дашк, а чего ты такая грустная? Вроде у вас хорошо всё теперь.
— Не грустная. Просто плохой день. Не обращай внимания.
— Ну... Ладно. Я тортик купила. Пошли праздновать ваше примирение,—настроение Даши не изменилось,а Юле это не понравилось,и она решила хоть как-то развеселить подругу,—Твой любимый. С клубничным кремом.
— Пошли.
Они втроём прошли на кухню. Рыжая сразу на стол поставила тортик. Серб, как мужчина, разрезал его. Даше достался кусочек побольше.
— Эээй,так не честно!—Комиссарова расстроилась.
— Честно. Праздник у нас, а не у тебя.
— Ой, ну и ладно. Не очень-то и хотелось.
— Канаева,я хочу с тобой наедине поговорить,—рыжая заметила ужасный настрой подруги,который совсем не улучшается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.