Парень взял кольцо из белого золота в руку, покрутил его и встал перед возлюбленной на одно колено.
— Даш, ты станешь моей женой?
— Нет. Сначала выслушай меня. Паш, ты стал мне очень дорог. Прости меня за то, что я избегала тебя и не давала высказаться. Я... Люблю тебя. Я согласна стать твоей женой.
Галанов надел на безымянный палец девушки помолвочное кольцо. И обнял её.
С кухни пришла Комиссарова.
— Я тортик порезала!—сказала она,—И чайник согрела. Пойдёмте.
Они втроём сели на кухню и стали пить чай. Вдруг в комнате закричал Милош. Даша уже готова была пойти к сыну, по Павел встал и сам ушёл к нему, сказав:
— Ты сиди. Теперь это моя обязанность.
Через некоторое время Паша и Милош пришли на кухню. Малыш держал в руках свою любимую игрушку.
Вдруг кто-то позвонил Канаевой. Девушка сначала не поняла, что это за номер. Она отошла в другую комнату и ответила на звонок.
— Алло.
— Здравствуй. Даша, это ты?
— Я. А вы кто?
— Элеонора Андреевна. Ты просила Катю мне ничего не говорить про ребёнка, но сейчас она была у меня в номере и я всё узнала. Почему ты сразу не сказала, что это сын Паши?
— А зачем вам это знать?
— Это всё меняет. Милош, ведь так?
— Так.
— Даша, прости меня пожалуйста. Я думала, что ты обычная стерва. А ты оказалась хорошей девушкой.
— Вы поняли это только тогда, когда у нас с Пашей сын появился? Вашу логику не понять.
— Я не доверяла тебе раньше. Прости, пожалуйста. Я всё сделаю для тебя и внука. Ведь Пашка мне - как сын. Хочешь я машину вам куплю, квартиру? Только скажи.
— Мне ничего от вас не надо.
— Приедь в отель сейчас. Пожалуйста. И Милоша возьми. Я очень хочу внука увидеть. А я Паше позвоню. Малыш должен расти в полноценной семье.
— Не стоит. Мы уже помирились. Он сейчас у меня в квартире сидит.
— Да? Тогда втроём приезжайте. Я жду.
И на этом разговор закончился. Канаева пришла на кухню. Павел сразу спросил:
— Кто-то звонил?
— Да, Элеонора Андреевна. Она говорит, что хочет Милоша увидеть. Она, видите ли, мнение обо мне поменяла, когда узнала, что у нас с тобой сын есть.
— Да? Это очень хорошо же, Даш. Теперь нам точно никто не помешает.
Солнечные блики попадали в глаза. Паша и Даша шли в отель. Мужчина катил коляску с Милошем, обнимая второй рукой Канаеву за талию. Они были счастливыми.
— Павлик! Дашенька!—крикнула Элеонора, как только увидела их.
Она подбежала к ним и обняла обоих. Брюнетке было непривычно, что мнение женщины сильно изменилось. Даша не забыла сказанные собою слова в адрес хозяйки отеля. Особенно фраза, сказанная в лифте.
— И вы меня извините, Элеонора Андреевна. Я вам тоже много чего наговорила лишнего. Просто поймите меня. Я любила Пашу по-настоящему, а вы мешали нам быть вместе. Вот я и не сдержалась.
— Да ладно. Ничего. Я уже привыкла. Только одна просьба. Не называй меня Элеонорой Андреевной. Я чувствую так себя старой, когда так со мной разговаривают близкие люди.
— То есть я - близкий человек?
— Теперь да. Ты же теперь стала частью нашей семьи. Свадьба же у вас будет?
— Будет, будет,—сказал серб,—Только снова придётся ждать месяца три. А мы хотели...
— Я договорюсь. У меня есть знакомые в ЗАГСе. Свадьбу будем играть в конце августа. Надо же вам и подготовиться к этому торжеству. Теперь покажите мне внука.
Павел взял Милоша на руки. Как ни странно, малыш никогда не видел этого человека, но совсем не плакал и не капризничал. Видимо, почувствовал, что его держит родной человек. Элеонора аккуратно взяла малыша у племянника. Она с по-детски искренней улыбкой смотрела на ребёнка, умиляясь каждому его действию.
— Какой хорошенький. А так на Пашу похож... Копия ведь! Интересно, что же дальше будет? Неужели их будет не различить?
— Различим уж как-нибудь,—улыбнулась брюнетка.
— А жить вы будете в моём доме. Я постоянно в Питере нахожусь, там тоже у меня домик есть. А этот я дарю вам. Он как раз здесь, неподалёку, находится. Конечно, не в центре Москвы, зато там воздух чистый, да и не просто квартира, а дом с большим участком.
— Тёть Эль, спасибо.
— Это вам спасибо, что вы вместе. Я так хотела, чтобы ты, балбес, наконец-то женился на достойной девушке. И ты нашёл Дашу. Счастья вам, мои дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.