Даша удобно легла на грудь Галанова,как вдруг в номер входит Элеонора. Она недовольно что-то бурчит и говорит:
—Опять со своей шл*хой пришёл?! Тебе не надоело?
—Это моя девушка. Не смей её так называть!
—Ой,я тебя умоляю. Галанов,сколько у тебя таких однодневок было? Пффф, мама,не горюй. И это лишь очередная.
—Я ей предложение делать собираюсь!
—Ой,что ты только не скажешь в своё оправдание. Хватит! Чтобы её тут через пять минут не было!
Женщина пафосно вышла из номера, показательно хлопнув дверью. Даша резко встала с постели и стала одеваться.
—А ты куда,Даш?
—Туда,где мне и место по мнению твоей тёти. Не хочу вас ссорить. Я здесь явно лишняя,Павел Аркадьевич. Тем более с предложением вы переиграли. Это было слишком.
Девушка уже надела кардиган и стала выходить из номера,но серб её остановил:
—Даша. Я знаю,что ты сейчас окажешься,но я не могу без тебя. В общем,выходи за меня,—парень смотрит прямо в тёмные глаза возлюбленной,—только не отказывайся. Подумай.
—Паш...
—Я не заставляю тебя сейчас делать выбор. Скажешь,как решишь. Извини,что без кольца. Это ведь не важно, когда люди любят друг друга?
—Я пойду тогда...
Девушка вышла из люкса. Она шла по коридору,прокручивая последние фразы парня. Даша не ожидала,что Галанов готов сейчас пойти на столь серьёзный шаг—на свадьбу. Канаевой даже показалось,что всё это—отличная актёрская игра. Не более. Но молодой человек был серьёзен в этот момент,ведь церемония—это не какая-то неудавшаяся шутка,а шаг,на который сложно решиться и согласиться.
Вскоре Элеонора снова пришла в номер племянника. Она осмотрела весь люкс и,не обнаружив Дашу,сказала:
—Вот и молодец. Гнать таких надо. Опять сказал,что перезвонишь?
—Нет. Я её не выгнал. Тёть Эль,вот зачем ты пришла?
—Я не хочу,чтобы ты ещё одну забрюхатил. О тебе же беспокоюсь,дурак.
—Я Даше предложение сейчас сделал. Хотел вас познакомить,но не сейчас и не в такой обстановке.
—Уже залетела,да?
—Нет! Просто люблю её.
Женщина не понимала,как можно было полюбить какую-то провинциалку. Она хотела,чтобы её племянник женился на красивой богатой барышне,а не на горничной. Элеонора сама раньше,когда только приехала в Москву, работала горничной в каком-то отеле. Она пыталась получить больше денег,но,поняв,что это бесполезно, стала искать себе богатого жениха. И нашла. Им был мужчина по имени Александр, который её старше на полтора десятка лет. Олигарх влюбился в Элю,но та,открыв свой отельный бизнес,бросила его. Он страдал,пытался помириться с ней,вернуть её всякими способами,но это ему не удавалось. Только через долгое время женщина поняла,что совершила огромную ошибку,и что Саша—её судьба,которую сейчас не вернуть назад,как бы и не старалась найти этого человека. Он живёт теперь не в России,поэтому разыскать его почти нереально. И теперь Элеонора пытается разбить сердце своему сербскому племяннику.
Канаева пришла домой. Её сразу встретила рыжеволосая подруга с радостным лицом:
—Помирились? Жду рассказа. Очень жду,—Канаева не реагировала,—очень-очень жду. Ну, Дааааш! Расскажи!
Брюнетка кратко описала всю историю,успустив пикантный момент,о котором не обязательно знать Комиссаровой. Девушка напоследок сказала:
—А потом... Он сделал мне предложение. А я не согласилась.
—Отказалась? Ты что,дура?! Как можно было отказаться?—Комиссарова на эмоциях стала ходить вокруг неё.
—И не отказалась. Паша дал мне время подумать. Я,наверно,откажусь. Я его не настолько хорошо знаю,чтобы...
Рыжая уже успела набрать номер серба,пока Даша что-то бормотала в своё оправдание. Она дождалась ответа парня:
—Алё.
—Она согласна,Павел Аркадьевич. Согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.