глава 25

1.4K 33 3
                                    

—Так, Галанов, вот чего ты в жизни добился? 
  —Тёть Эль...
  —Не перебивай меня! Ты мне надоел! Окончательно!
  —А мне надоела ты! Когда ты уже перестанешь мешать мне жить? А?
  —Никогда,Павлик. Никогда. Ну,так вот. Что я сказать-то хотела? В общем,ты послезавтра летишь в Лондон. Выучишься,станешь умным мальчиком и прилетишь обратно в свою Москву.
  —Не полечу!
  —Не возникай мне тут!
  —У меня тут Даша. Я люблю её. Даже предложение ей сделал.
  —Ахаха,тем более полетишь. Нечего тут тебе с провинциалками связываться. Ей же нужны от тебя только деньги. Знаю я таких.
  —Всех знаешь,но не Дашу. Я никуда не лечу!
  —Кто тебя спросит,Павлик? Никто. Завтра собираешь все вещи и послезавтра ранним утром летишь в Лондон. Там тебя встретит моя подруга Ларочка. Там у неё как раз дочка учится. Вам с Никой познакомиться нужно. Мне кажется,вы хорошо бы смотрелись вместе.
  —Тёть Эль,у меня Даша есть.
  —Ой,я тебя умоляю. У тебя этих горничных будет... Мама,не горюй!
  —А если я ей предложение уже сделал? Тебе и на это плевать?
  —Ну,лаааадно. Если она так важна для тебя,можешь прилетать хоть раз в неделю в Москву. Только есть условие! Я не разрешаю,чтобы она жила с тобой в Лондоне.
  —Хорошо. Я могу обратно в Москву лететь?
  —Можешь.
Галанов дождался своего вечернего рейса в Москву. Он долго думал и подбирал слова,чтобы сказать про Лондон Даше. Серб всю голову сломал,чтобы преподнести эту весть так,чтобы она не обиделась.
  Вскоре он уже добрался до столицы на самолёте. Медленно шагая по дороге,Павел приплёлся к дому Канаевой. Она как раз сегодня работала утром,а сейчас уже пришла домой. Он дождался,чтобы ему кто-нибудь снова открыл дверь. Паша постучал в дверь. Канаева вскоре открыла. 
  —Паша? Ты же должен быть в Питере.
  —Я уже вернулся. Даша,дорогая моя,пошли поговорим.
  —Что-то случилось?
  —Сейчас всё узнаешь.
Даша и Паша сели на кухне. Галанов собрался со своими мыслями.
  —Сейчас только не переживай. Даш,я был у тёти сейчас в Питере. Она долго пыталась мне вправить мозги. И теперь она сама решила,что мне нужно уехать учиться в другую страну. Да,я долго сопротивлялся,но потом понял,что спорить с ней бесполезно,—Канаева смотрела ему в глаза,пытаясь уловить хоть какую-нибудь эмоцию,—Даш,я буду прилетать каждые выходные. Это всего лишь на год. Так сказать,это просто какие-то курсы. Да не нужны мне они. Мне нужна ты.
  —Паш...
  —Я обещаю,через год,когда я прилечу,мы сразу поженимся. Я понимаю,что будет сложно,но мы справимся. Ты же любишь меня?
  —Да. А когда ты улетаешь?
  —Послезавтра уже в Лондоне днём буду. Я звонить тебе буду. Обещаю. Каждый день.
Канаева опустила глаза. Боль опустилась на сердце. Галанов заметил пару слезинок на карих глазах девушки. Он сразу подошёл к ней и обнял.
  —Всё будет хорошо,я обещаю тебе.
  —Ты меня забудешь. Я же знаю. Сразу бы сказал, что я не нужна тебе. Не стоило придумывать весь этот цирк.
  —Я не шучу и не придумываю! Даша,смотри на меня,—парень взял её нежное лицо своими руками,—Всего год и нам никто не помешает быть вместе.
  Горничная весь вечер наслаждалась последними мгновениям рядом с Галановым. Он сказал,что завтра они увидеться не смогут,потому что нужно целый день оформлять какие-то документы для поездки...

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя