глава 27

1.2K 30 6
                                    

— А ты убирайся,Дашенька,убирайся. Я пойду,наверно.
Элеонора скрылась за дверями номера. Канаева медленно села на кресло. Она сдала руки в кулак и зарыдала. Дрожь пробежалась по телу. Что-то кольнуло прямо в сердце. Пелена солёных слёз катилась по лицу брюнетки.
  Лондон. Город возможностей. Великобритания—это город Европы,как никак. Галанов приземлился в нужном городе,где его сразу встретила Лариса Николаевна. Она была не одна. Рядом с ней стояла светловолосая девушка. Как только серб вышел из самолёта, к нему сразу же подбежали эти две представительницы женского пола.
  — Павлик! Как же я тебя давно не видела! Тебе тогда же лет 8 было.
  — Привет,—сказала девушка.
  — Здрасьте,—с недовольством фыркнул Павел.
  — Пошли-ка, Паш. Я сейчас тебе наш дом покажу.
Они приехали на белом дорогом автомобиле на участок. Белый пентхаус показался из-за высоких аккуратно подстриженных деревьев.
  Ника откровенно тёрлась вокруг серба. Она и так,и сяк крутилась возле него. Галанов пытался игнорировать её,как только мог. Но Рогова так просто не сдавалась. Она взяла парня под ручку,но тот оттолкнул её:
  — Да хватит тебе уже!
  — Ну Паааааш,—заулыбалась девушка.
  — Павел Аркадьевич.
  — Ой,какой серьёзный. Мне такие нравятся.
  — А мне не нравятся такие,как ты.
  — А что не так?
  — Не надо вокруг меня крутиться. У меня невеста есть.
Ника коварно улыбнулась. Она продолжила идти рядом с сербом,постоянно поправляя свои волосы,чтобы он её заметил. Галанов специально шёл впереди всех.
  — Ну, и где моя комната?
  — Можешь со мной спать,—попыталась как-то снова обратить на себя внимание Ника.
  — Нет, спасибо. Я лучше на балконе спать буду,чем с тобой.
  — Ты не представляешь,от чего отказывается.
  — Павлик!—крикнула женщина,—Подожди!
Лариса Николаевна догнала серба.
  — Я тебе сейчас комнату покажу. Она по соседству с комнатой Ники,ты же не против?
  — Главное,что не с ней в одном помещении.
Павел разобрал чемодан в своей комнате. Он лёг на кровать и решил позвонить Даше. Галанов набрал цифры номера Канаевой. "Абонент недоступен или находится вне зоны действия сети"—послышалось из мобильного телефона. Он тут же набрал номер Элеоноры:
  — Тёть Эль,привет.
  — Ооо,дорогой мой,привет. Ну,как долетел?
  — Хорошо. Даша сегодня на работе? Ты её видела?
  — Видела. Она убиралась в 311.
  — А почему у неё телефон недоступен? Не причастна ли ты к этому?
  — Неее. Я-то откуда знаю,где она?
  — Ну,не бесись. Я просто спросил.
А Даша сидела в подвале отеля и ревела. Она уже целый час не могла успокоиться после слов Элеоноры Андреевны. Канаева не ожидала,что Павел так коварно её предал. Он обещал идеальную жизнь. А что в итоге? Боль,слёзы и истерика. Ах,да. И снова разочарование в настоящей любви. Вряд ли брюнетка снова сможет полюбить кого-нибудь после этого предательства. Галанов стал для неё очень дорог. Можно даже сказать,она влюбилась в него почти сразу,как девчонка. Вроде бы взрослая девушка,но чувства вспыхнули,словно огонь,который почти постоянно подпитывался его тупыми подколами. Вроде бы Даша и не показывала это,но ей нравились его глупые шутки и нелепые ухаживания. Они казались такими искренними... Но что теперь? Неужели это конец такой красивой любовной истории двух молодых людей?..

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя