глава 34

1.1K 27 4
                                    

Ночь. Лунный свет освещает всю комнату, стремительно продвигаясь к лицу Павла. Он медленно поднялся с постели и закрыл шторы, избавившись от этой проблемы. Парень вернулся в тёплую кроватку, но сон так и не приходил к нему. Галанов зашёл в ВК, чтобы найти что-нибудь интересненькое. Он заметил, что Даша не спит. Серб сразу написал:
  — Привет. Чего не спишь? Три часа ночи же.
  — Не спится,—написала она,—А ты?
  — Да вот, тут одна темноволосая горничная из головы не выходит.
  — Кто же это может быть? Не знаю такую,—с некой усмешкой написала Канаева.
  — Ахаха, ты конечно. Иди спать. Тебе же завтра на работу.
  — Я завтра выходная.
  — Всё равно иди спать. Я за тобой слежу❤
  — ❤
Девушка с улыбкой выключила ноутбук. Она легла на кровать с некой теплотой на душе и почти сразу же заснула.
Галанов же так и не мог погрузиться в царство Морфея. Он долго ещё листал ленту новостей, но потом ему это надоело. Парень решил покопаться в папке с фото на ноутбуке. Ему встретились фото с Канаевой. Есть даже кадр с того как бы секретного места, где она любит обычно сидеть и наблюдать за пейзажем Москвы. 
  Вечером следующего дня серб решил прогуляться по Лондону. Он нашёл самую красивую улицу города и пошёл наблюдать за незнакомым городом. Парень осматривал здания и думал, куда потом привезёт Канаеву и что ей покажет. Он уже начал думать о жилье, которое они пока будут снимать. Вариантов было много, но Галанов к выбору подошёл ответственно, поэтому не стал торопиться. Он хотел посоветоваться с Дашей, чтобы принять решение осознанно и вместе.
  Павел завернул в подворотню, чтобы попасть на соседнюю улицу. Он почувствовал, что за ним идут двое подозрительных людей. Они двигались прямо за ним, не отставая от него. Галанов нервно оглядывался, надеясь, что ему просто кажется. Но подозрительные мужчины в капюшонах на голове продолжали идти за сербом. Через минуту,в самом темном месте, они догнали Пашу. Оказывается, они тоже были русскими, поэтому на родном языке начали грубить:
  — Ты чё Нику оскорбляешь?
  — В смысле? Кто вы вообще такие?
  — Те, кто надо. Это тебя не должно интересовать. Нику не трогать! Понял?
  — А то что?
  — Нарываешься?
  — Даже если и так. Чё вы сделать можете? Пффф. Ничего.
  — Ты нас ещё не знаешь, мальчик. И не представляешь, на что мы способны.
  — Давайте спокойно разойдёмся. Ибо проблемы ни мне, ни вам не нужны.
  — Поздно. Теперь ты нас взбесил.
Двое мужчин прижали Галанова к стене и начали бить. Он пытался защитить себя, вспоминая уроки Канаевой. Молодой человек загибался от боли, но этого не хватило одному из бандитов. Он схватил лежащую на земле стеклянную бутылку и со всей дури ударил серба. Парень упал без сознания. Второй мужчина похлопал Галанова по щекам. 
  — Что ты натворил? Он без сознания! Ника сказала, что мы должны просто его запугнуть.
  — Да ладно, сейчас очнётся.
  — А если нет?
  — Сейчас Нике позвонить надо. Она где-то неподалёку должна была гулять.
Они позвонили девушке, которая почти сразу же подошла к месту.
  — Вы идиоты? Что вы наделали?! Он же без сознания!—начала кричать она,— Что вы сделали?—девушка заметила осколки разбитой бутылки,—Вы что, его долбанули?
  — Да. Ну,чё вы? Говорю же, сейчас вернётся в себя. Не стоит даже париться.
  — А то,что у него на голове кровь, это тоже ничего страшного?—грубо сказала Ника.
  — Сама попросила нас.
  — А если я бы попросила его ударить, а не припугнуть, вы бы его убили?
  — Мы не настолько идиоты.
  — Я уже начала в этом сомневаться.
Девушка скомандовала:
  — Ну-ка быстро его домой повезли! Там уже решим, что с ним делать.

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя