Даша думала сейчас о многом: "Вот зачем я это сделала? Сейчас же был такой хороший момент,чтобы признаться. Я ведь люблю его. Какой-то невидимый магнит заставляет нас быть вместе. А если он ушёл навсегда? Эх,это не он дурак. Это я дура. Неисправимая."
Галанов шёл по безлюдной улице. Он мысленно ругал себя за своё же прошлое,о котором сейчас жалеет. Серб теперь понял все свои ошибки,но менять свою жизнь надо было раньше,уж точно не сейчас. Он просто двигался вперёд,никуда не сворачивая.
Вдруг ему позвонил незнакомый номер. Из трубки послышался женский голос:
—Паш,привет.
—Ты кто?
—Сестру что ли не узнал?
—Фууух,—он выдохнул с облегчением,—Катя,это ты?
—Я,я. Ты сейчас где? Я толко что в Москву прилетела. Хотела маме сюрприз устроить. Неожиданно.
—Я не знаю,где. Просто иду.
—Так, Паш,иди в отель. Я уже подъезжаю. Так что я буду ждать тебя.
—Ладно, Кать. Сейчас приду.
Серб поймал машину такси. Вскоре он приехал на место назначения. Крылова встретила брата объятиями и радостной улыбкой. Павел стоял грустный. Он пытался натянуто улыбнуться,но у него и это плохо получалось,потому что сейчас внутри него мир окончательно рухнул. Катя сразу заметила ужасный настрой парня и спросила:
—Я давно тебя таким грустным не видела. Ну-ка рассказывай,что случилось,—Паша молчал,—Я жду.
Тогда они вдвоём сели за столик. Блондинка пыталась выведать неудачную историю любви. Да,серб,скорее всего,впервые влюбился. Он не испытывал таких сильных чувств ни к одной девушке, хоть и было их очень много. Парень лишь сказал:
—Неудачно влюбился. И полюбил. А она видеть меня не хочет.
—Ооо,Павлик,ты взрослеешь на глазах. Только недавно ты был бесчувственным сухарём,а теперь какая-то девушка твоё сердце растопила. Хм,кто же она?
—А вот это тебе знать не обязательно.
Больше он ничего не сказал про Дашу. Решил просто промолчать,без лишних подробностей.
Прошла неделя. Канаева так и продолжала сторониться Галанова,желая забыть его,просто вычеркнуть из своей жизни. Девушка в один из обычных летних дней решила встретиться с давней подругой в кафе. Они вместе учились в Москве,но потом,получив образование, разъехались по разным городам. Брюнетка сразу заметила свою светловолосую подругу:
—Катька!
—Дашка!
Они радостно обнялись,ведь давно не виделись. Блондинка спросила:
—А ты в Москве давно живёшь?
—Нууу,не очень давно. Не больше трёх месяцев. А ты?
—Да я не живу тут. Я же с мужем уехала в Воронеж жить. Как раз сейчас он сидит дома с Линой.
—Это твоя дочь?
—Да,ей уже 5 лет. Я так понимаю,ты не нашла свою вторую половинку? Даш,ты не отчаивайся.
—Да нет. Всё хорошо уже. Наверно.
Спустя час общения на различные темы Катя предложила:
—Даша,у меня брат двоюродный есть. Он вроде человек хороший,ему нужна сильная девушка. Как ты. Тем более ему плохо сейчас,девушка бросила. Только он про неё ничего не рассказывает. Жалко. Может,вас познакомить? Я думаю,вы были бы хорошей парой.
—Да нет,не надо. Я ещё от этого идиота не отошла. Я хочу побыть одна пока.
—Давай так. Даш,я вас познакомлю,ты можешь с ним просто дружить и общаться,я же не заставляю вас вместе сразу быть. Тем более возможно и такое,что вы характерами не сойдётесь. Просто очень хочу,чтобы ты его увидела. Кстати,ты где сейчас работаешь?
—Да так... А ты где?—перевела тему Канаева.
—Мы с Денисом открыли свой маленький ресторанчик в Воронеже.
—Ооо,молодцы.
—Короче,Дашка,я тогда договорюсь с братом о вашей встрече. Без обсуждений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.