—Даш,я не буду на тебя давить,да сейчас и не самый удобный момент,но... Ты станешь моей женой?—он с надеждой посмотрел на возлюбленную.
Канаева опустила глаза на землю и тихо сказала:
—Паш, ты очень хороший,но...
—Погоди. Не отказывайся,—он взял её за руку,— Подумай лучше. Я же тебя не тороплю.
—В общем,я думаю,что будет лучше,если ты сделаешь предложение матери своего ребёнка. Я сама знаю,каково это - жить без отца.
—Я его никогда в жизни не видел! Даш,я не собираюсь мучаться всю жизнь и жить с той,на которую мне абсолютно плевать. Я тебя люблю. Вот как ты этого не понимаешь?—Павел смотрел прямо в карие глаза брюнетки,которые она изредка поднимала и смотрела на него.
—Да, я понимаю,но так будет лучше. И для тебя,и для ребёнка,и для твоей тёти.
Брюнетка пошла в неизвестном направлении,а серб понял,что нужно решить дело с сыном раз и навсегда. Галанов достал из кармана пиджака помятый небольшой оторванный листок бумаги с 11 цифрами номера телефона Лизы. Парень долго думал, нажимать на вызов или нет. Тут он собрался с мыслями и позвонил неизвестной ему девушке:
—Здравствуйте. А кто это?—спросила удивлённо она.
—А ты как думаешь,кто?—с некой злостью и негодованием произнёс молодой человек.
—Стасик,ты что ли?—голос Елизаветы стал более радостным,—Ты номер сменил? А почему ты мне вчера не позвонил?
—Какой ещё Стасик?!
—А кто это тогда?
—Отец твоего ребёнка. Заметь,только твоего.
—Пааааашка,ты что ли?
—Для тебя я Павел Аркадьевич. Нам нужно встретиться. Срочно. Приходи сегодня в Элеон. Я встречу тебя в ресторане. И сына возьми с собой.
—Хорошо,дорогой. Мы придём.
—Не смей меня так называть! Ты мне никто,чтобы я дорогим для тебя был!
—Да лаааадно тебе. Буду ждать нашей встречи,любимый.
—Да ну тебя.
Серб понял,что говорить с ней бесполезно. Он придумал,как вывести Лизу на чистую воду.
Наступил вечер. Закат потихоньку нависал над огромной Москвой. Парень пришёл в ресторан заранее,чтобы сразу увидеть её наглые глаза. Он увидел светловолосую девушку с ребёнком на руках. Она пафосно подошла к сербу и сказала:
—Давно не виделись,Павлёнок.
—Не называй меня так. И вообще,пошли. Там столик забронирован.
Они прошли в сам зал и сели за столик. Галанов сразу спросил:
—Можно я тебе вопрос задам?
—Допустим.
—А почему у меня тёмные волосы,у тебя светлые волосы,а он блондин?
—Ну,такое бывает,что сын на мать похож. Да и к тому же,ты тоже не брюнет. Вон,кончики светлые.
—Ммм,а ничего,что волосы покрашены,да? Давай,давай, оправдывайся. Как ты докажешь,что это мой сын? Кстати,как хоть мальчика-то зовут?
—Самюель.
—Ты пьяная была что ли,когда имя придумывала?
—Ой,всё. Павлик, Саме нужны новые шмоточки. Ты же дашь денег?
—Ахаха,понял я всё.
—Ну дашь?
—Нет конечно. Завтра идём делать тест ДНК,чтобы я был уверен,что Самэл.
—Самюель.
—Да,точно. Имя забыл. В общем,завтра приезжай в клинику. И только попробуй проигнорировать мою просьбу.
—Ты что,не уверен,что это твой сын? Смотри,как похож на тебя! И глаза такие же почти,только светлые,и нос точь-в-точь,как у тебя.
—Я всё сказал. Завтра в 9:00 я жду тебя с сыном около больницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.