глава 18

1.8K 44 5
                                    

Канаева сразу схватила подушку. Юля сбросила вызов, выбежав из комнаты. Она закрыла дверь и пыталась держать её закрытой в то время,как Даша пыталась ударить её,как только доберётся. Комиссарова кричала:
  —Дашка! Да не злись ты! Замок у двери ведь не работает! Я долго не продержусь,если ты не успокоишься.
Канаева решила "сдаться". Юля только расслабилась,как брюнетка с лёгкостью выскочила из комнаты. Рыжая закрыла руками лицо и крикнула:
  —Ну Дааааш! Ты же сама хотела согласиться? Ведь так? Я лишь ускорила твою судьбу.
  —Вот кто тебя просил?! Юля блин!—Даша была явно недовольна таким поступком подруги.
  —Я же буду свидетельницей? Дашк,да не злись. Ты как помидорка покраснела,—Комиссарова засмеялась.
Даша ещё весь день пыталась не общаться с подругой,но к вечеру уже сдалась. Они немного поболтали на кухне,но,когда речь зашла о предложении,Канаева сразу молча ушла в свою комнату.
  Наступило утро. Галанов нежился в своей постели,дожидаясь уборки и Дашиного прихода. Горничная вскоре пришла в его номер. Паша встретил её улыбкой и словами:
  —Госпожа горничная,у вас ещё много работы?
  —Этот номер последний.
  —Ооо,Дарья Ивановна, очень хорошо. Не хотите ли вы поужинать сегодня со мной? А,чё я спрашиваю-то? Я тебя буду ждать сегодня в семь вечера в этом номере. Придёшь?
  —Подумаю.
Девушка вышла из номера,как только заменила полотенца и слегка почистила предметы от пыли. Серб всё это время пытался что-то рассказать смешное,а Даша во время уборки улыбалась.
  Вечер потихоньку вступал в свои законные права. Галанов готовил сюрприз для Даши в своём люксе,а девушка тем временем уже выбирала наряд. Она надела красивое синее платье оттенка ультрамарин. Девушка аккуратно уложила свои тёмные волосы и отправилась в отель. Она шла,не спеша никуда,ведь до встречи было достаточно времени.
  Серб услышал стук в дверь. Он в красивом тёмно-сером костюме открыл её. Перед его очами предстала Даша,такая красивая и женственная. Она поцеловала парня в щёку,тот её приобнял за талию. Они зашли в номер. Галанов не отрывал своего взгляда от глубоких карих глаз девушки. Канаева иногда даже прятала их,смущаясь и говоря: "Паш,обычные карие глаза. В них нет ничего особенного". А молодой человек отвечал: "Да,карие глаза у многих,но самые родные—у тебя, Даш".
  Весь вечер они вместе сидели и общались. Паша вынул из кармана свой телефон и взял две пары наушников,которые он приспособил к одному телефону с помощью "разветвителя". Он включил песню,которая ассоциировалась у него именно с этой несносной горничной. Даша с улыбкой слушала её,прижавшись к Павлу. Он согревал её теплом любви. Парочка так и сидела,слушая свои любимые песни.
  Серб потянулся,чтобы поцеловать возлюбленную. Она ответила ему на этот жест взаимностью. Парень налил ещё по бокалу игристого шампанского. Девушка за разговором его выпила, сказав:
  —Ты напоить меня хочешь?
  —Даже не думал об этом.
Галанов снова поцеловал Канаеву,которая почти сразу же прекратила поцелуй. Она настороженно и напуганно спросила:
  —Паааааш,а что сейчас в отеле вообще происходит?!

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя