Вот сейчас у серба была обида на весь мир,ведь он впервые так сильно втюрился в какую-то обыкновенную горничную,даже не в модель,а в свою подчинённую. Через пару секунд он подошёл к Даше,которая объясняла всю ситуацию Егору,который в ступоре продолжал её слушать.
—Позлить меня решила? Игрушку себе нашла? Ахаха,ну да, Даш. Я же никчёмный идиот,который ни на что не годен. Зачем я тебе такой? И вообще,кому я нужен? Никому. Я знаю. Всё,ты меня больше не увидишь,Канаева. Прощай,—серб отошёл,но потом повернулся,—Навсегда.
Брюнетка нейтрально посмотрела на парня,который двигался в сторону лестницы. Он по пути долбанулся локтем о стенку,после чего её со всей силы ударил. Боль в душе и на сердце. Галанов чувствовал всё. Он пережил сейчас все самые плохие эмоции,которые только существуют.
Павел поднялся в 311 номер. Он долго ходил по комнате,пытаясь успокоиться. Он думал,что Даша сейчас придёт и успокоит его. Но миловидная девушка общалась с Юлей,которая подбежала к ней в холле. Она спросила:
—Где Павлик-то?
—В свой номер пошёл.
—Ты его разозлила? И как я теперь пойду убираться в 311?
—С гордо поднятой головой. Побесится и успокоится. Не маленький вроде. Скоро 27 лет уже.
—Эх,ты,Канаева... Не ценишь ты людей,которые любят тебя.
Комиссарова поднялась на третий этаж и услышала громкий удар из номера парня. Она быстро открыла дверь ключ-картой. Юля застала серба,скурючившегося от боли от удара об стену кулаком. Она сразу спросила:
—Вы в порядке? Может, что-нибудь принести?
—Скажи Канаевой,что она меня больше не увидит. Никогда. Может,лет через 60-70,когда проживёт счастливую жизнь с Егором. А ты проваливай. В уборке номер не нуждается.
—Хххорошо.
—Проваливай сейчас же!
Рыжая пулей вылетела из люкса. Она тут же побежала к подруге,ведь серб был не в себе. Она перепуганно стала кричать в панике:
—Ттттам Паша! Павел Аркадич... У него все кулаки в крови. Дашка,ну чё ты? Сын и сын! Неужели так принципиально?
—Пусть поиграет.
—Извини,конечно,но ты идиотка. Канаева,по тебе сохнет самый красивый серб в мире,страдает,а ты тут обижаешься. Да ты должна уже замужем быть!
Брюнетка подумала,подумала и медленно зашла в лифт. Она такими же шагами подошла к номеру Галанова. Ключ-карта помогла открыть дверь его люкса. Парень сидел,свесив ноги в окно. Он спокойно дрыгал ими,не заметив девушек.
—Паша!
Серб развернулся. Его рука соскользнула,и он сам чуть не выпал из окна. Галанов сказал:
—Чё пришла?
—Паш,слезь с окна. Пожалуйста.
—А зачем? Мне и тут хорошо. Говори,что хотела.
—Прошу. Ради меня. Паш,закрой окно.
—Говори,Даш. Иначе я закрою окно с другой стороны. Или не успею и это сделать.
—Я дура.
—Ахаха,это всё? Да,я уже давно знаю,что полюбил дуру. И сам дурак.
—И я.
—Что ты?
—Полюбила. Паш, пожалуйста. Прошу,слезь.
—Аа,ну да. Егора ты давно любишь. Я это с самого начала знаю. Захотела поиздеваться? Можно уже прыгать,представления не будет?
—Павел Аркадьевич,я вас люблю. И знаешь... Мне уже на твоего сына без разницы. Только слезь.
—Так-то лучше. Даша,я так ждал этих слов.
Вдруг серб не на шутку соскользнул на самый край,слабо держась одной рукой о подоконник...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.