Конец августа. Двадцать девятое число. Погода в Москве постоянно меняется—то сильный ливень, то яркое солнышко. Эти капли дождя, как говорит Юля, всегда отличный знак на свадьбе. Комиссарова и Канаева были в отеле, ведь сегодня знаменательный день, который случается один раз в жизни—свадьба с любимым человеком. Даше сделали обворожительную причёску и очень красивый маникюр. Она счастлива. По-настоящему. Они с Павлом скоро станут официально одним целым. Одним неделимым. Девушки общались, пытаясь развеселить друг друга в очередной порыв ливня.
Рыжая спустилась вниз, в холл отеля, когда ей позвонили и предупредили, что Паша приехал. Она встретила жениха с какой-то очень смешной шутки, которая просто наповал рассмешила всех гостей. Галанов спросил уже:
— Где Дашка-то?
— Она находится в одном из номеров отеля. Чтобы её отыскать, ты должен отгадать все мои сложные загадки и выполнить задания. Так скажем, квест. Уж это тебе не покажется очень сложным, ведь ты с таким трудом забрал горячее сердце нашей брюнетки.
Серб с лёгкостью выполнил всё, что ему говорила Комиссарова. Павел наконец-то увидел её. Ту самую, которая смогла влюбить в себя и измениться полностью. Даша смогла координально поменять всё в Пашке. Абсолютно всё.
— Дааааш!—крикнул он.
— Ты так быстро? Я не думала, что ты так легко всё отгадаешь.
— Ну... День рождения твоей бабушки - это был самый лёгкий вопрос.
— Ахаха, а я думала, что ты не знаешь ответа на него.
Павел подошёл и обнял Канаеву. Дашина бабушка держала на руках Милоша. Женщина приехала за дня два до церемонии, чтобы повидаться со внучкой и увидеть Павла и их сына. Канаева была счастлива видеть на свадьбе такого дорогого для неё человека, как бабушка. Она - единственное, что её заставляло идти дальше к своей спортивной цели. Женщина всегда пыталась поддержать внучку, сказать ей добрые слова, которые надолго остались в памяти девушки.
ЗАГС. Дарья и Павел ждали момента регистрации их брака. Они держались за руку, даря друг другу тепло своих душ. Милош покорно сидел на руках у прабабушки, смотря на родителей в красивых свадебных нарядах.
— Канаева Дарья Ивановна, согласны ли вы стать женой Павла? Ваш ответ должен быть искренним и отходить от сердца.
— Я согласна.
— Согласны ли вы, Галанов Павел Аркадьевич, взять в жёны Дарью? Повторюсь, ваш ответ обязан быть искренним и непринуждённым.
— Согласен.
— Тогда объявляю вас мужем и женой. Можете поздравить друг друга поцелуем.
Паша и Даша прикоснулась губами друг к другу сейчас как-то особенно. Теперь они официально зарегистрировали свои отношения.
Вскоре к ним подошла Ника, которую никто не приглашал на церемонию, но она откуда-то узнала.
— Поздравляю вас. Я искренне желаю вам счастья. Простите за всё, я ведь просто хотела быть счастливой. Видимо, насильно счастье не обретёшь. Будьте вместе навсегда. Вы, если честно, очень красивая пара.
— Спасибо,—почти одновременно произнесли молодые, приняв подарок от Заёбкиной.
Сегодня их личный день. Они счастливы. Теперь никто не помешает этой идиллии.
Рыжая постоянно выглядывала среди гостей красивых олигархов. Она не могла найти симпатичного. Вдруг кто-то подошёл сзади и приобнял за плечи.
— Никита Андреевич?—удивлённо произнесла она.
— Да. Я давно хотел тебе сказать, Юль, что ты мне небезразлична. Надеюсь, это взаимно. Ты станешь моей девушкой?
— Даааа,—радостно выкрикнула Комиссарова.
Казалось бы, Никита и Юля—неожиданная пара. А ведь они вместе работали, постоянно пересекались именно в отеле. И теперь они полюбили друг друга, сами того не подозревая.
Время шло. Незаметно проскочили четыре года. Маленький Милош уже стал 100%-тной копией папки. Даша и Паша всё так же жили вместе, избегая любых ссор и недомолвок. И вот, Комиссарова приглашает на их свадьбу с Никитой. Девушка с радостью пригласила их на церемонию. Канаева долго выбирала наряд на свадьбу, ведь её округлившийся животик сложно спрятать.
— Даш, я вот тут подумал... Давай двух наших девочек назовём Дианой и Лерой. По-моему, отличные имена.
— Мне тоже нравятся. Я не против.
Как все уже поняли, Даша снова беременна. И уже на этот раз у них будет двойня. Две малышки. Диана и Лера.
Юля и Никита женились. Они счастливы. Даша и Паша тоже вместе живут душа в душу. Это любовь на всю жизнь. Это история, которая продолжится ещё много-много лет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.