— Павлик скоро из душа выйдет. И не звони больше.
Ника сбросила вызов и удалила номер Канаевой, перед этим записав цифры на какой-то клочок бумаги.
Даша опустилась на диван. Из её карих глаз полились солёные слёзы. Комиссарова сразу подбежала к подруге.
— Дашк, ты чего? Что он тебе сказал?
— Ничего.
— Ты ревишь, потому что он тебе не ответил?
— Нет. Ответила какая-то...
— Баба?
— Да. Она сказала, что Паша в душе.
— И ты ей поверила?
— Сначала нет. Но потом поняла, что она правду говорит. Просто я хотела ему сказать, что... Ой, да не важно уже.
— Мне хоть скажи.
— Ты растреплешь. Я не хочу, чтобы об этом весь отель знал.
— Я - могила. Ты можешь мне рассказать.
— Нет. Я сама решу эту проблему. Тебе лучше не знать. Всё, проехали,—девушка вышла из комнаты, но рыжая побежала за ней.
— Дааааш! Я и обидеться могу. Ну, и как хочешь.
Комиссарова сделала вид, что ушла и обиделась. Она закрылась в ванной комнате, объединённой с туалетом. Девушка села на край ванны и стала ждать, пока Канаева сама придёт всё рассказывать. Она от скуки уже начала просматривать свою косметичку, а потом заглянула и в Дашину. Рыжая сверху увидела что-то непонятное. Она решила вытащить всё из небольшой сумочки. И не прогадала.
— Канаева! Я очень хочу услышать подробности!—рыжая выбежала из помещения.
— Каких?
— Вот этих,—Юля показала брюнетке положительный тест на беременность, который она нашла в косметичке.
— А кто тебя учил лазать в чужих вещах?
— А кто тебя учил скрывать всё от подруг? Дааааш, поздравляю.
— Не с чем. Я не хочу этого ребёнка. И вообще ничего общего с Павлом Аркадьевичем. Мне надоели эти игрушки уже. Если даже с Никой неправда, я больше не доверяю ему. И жить с человеком, к которому нет ни капли доверия я не хочу.
— В смысле не хочешь?
— В прямом. Я избавлюсь от ребёнка любым способом.
— Ты дура?! Даш, шутки шутками, но ребёнок ни в чём не виноват. Вот интересно, мальчик или девочка?
— Я не шучу.
— То есть ты решилась на або...
— Да.
— Дура и останется дурой.
— Юль, так лучше будет.
— А если Павлик узнает?
— И пусть знает. Мне плевать теперь на его мнение. Он для меня - никто.
— Это ты сейчас так говоришь. А потом...
— Не будет никаких потом! Я с ним не буду никогда! Мне хватило уже нервов. Полюбила и хватит.
Тем временем, Галанов был ещё в операционной. Заёбкина долго ходила по коридору, не переставая переживать за серба. Кто бы знал, что их с Дашей счастье сейчас так быстро разрушилось. Павел так долго пытался добиться её расположения, но теперь всё. Это конец. Брюнетка не хочет даже видеть Пашу. А помните загаданное ею желание, что она хочет чтобы что-то общее связывало их? Ребёнок—это сюрприз, который, сама того не подозревая, попросила Канаева. Но кто бы мог подумать, что беззаботное счастье сможет нарушить какой-то звонок?
Ника стояла возле операционной. Вдруг вышел доктор и сказал:
— Его нужно в реанимацию. Срочно!
Двое санитаров быстро перевезли по приказу врача Павла в реанимацию.
А Ника тоже переместилась вместе с ними. Она так же долго ожидала выхода этого доктора, который сейчас решал судьбу серба. На данный момент столько всего решалось... Увидит ли он своего ребёнка? Помирится ли он с Дашей? И вообще сможет ли Павел жить?
Минут через 20 из помещения вышел мужчина и, сняв стерильную маску с лица, произнёс:
— Он потерял пульс. Мы сделали всё, что могли. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.