Ночь. На тёмном летнем небе появились яркие звёзды. Ими просто усыпано всё пространство над головой. Галанов шёл,крепко держа руку Канаевой. Казалось, сейчас ни один человек не сможет разрушить их счастья. Даша покрылась мурашками от прохлады ночи. Серб снял с себя пиджак и надел на плечи девушки. Она прижалась к нему,искренне улыбаясь.
—Даш, давай вместе жить,—он поцеловал её в лоб.
—Твоя тётя точно против будет. Я не хочу с ней пересекаться.
—Мальчик давно вырос. Да,она долго воспитывала меня,но сейчас я сам могу принимать решения. И поэтому мне не важно,что она думает. Главное,что ты теперь моя.
—Я не хочу всю жизнь жить с мыслью,что Элеонора Андреевна против всего этого.
Они шли по опустевшим улицам Москвы. Порой им встречались влюблённые парочки. Вдруг по улице прошла маленькая девочка лет 6. Павел сразу удивился,что же она делает одна после полуночи на улице. Серб крикнул ей:
—Привет. А где твои родители?
—Здравствуйте,—она остановилась,—Они дома.
—А что ты делаешь сейчас на улице?
—Папа сказал, что мне нечего дома делать с котёнком. Я его сегодня принесла, пыталась спрятать в своей комнате, но он нашёл.
—То есть они тебя из дома выгнали?—спросила Даша.
—Папа сказал,чтобы я котёнка куда-нибудь выкинула. А я не хочу этого делать. Вы просто посмотрите,какой он милый,—девочка растегнула кофту и показала Даше и Паше маленького серенького существа,жалобно попискивающего,—А вам не нужен котёнок?
—Даш,ты же любишь котиков?
—Люблю.
Серб аккуратно взял пушистый комочек на руки.
—Мы возьмём его. Это же девочка?
—Да.
—Давай мы тебя до дома проводим. Поздно же.
—Давайте.
Даша,Паша и Ангелина шли в сторону её дома. Как только девочка зашла в свой подъезд,Канаева сказала:
—Какая девочка милая.
—Угу. Прям как ты.
Серб поцеловал брюнетку. Девушка спросила:
—Как котёнка назовём?
—Ахаха, сейчас ты так сказала,будто имя для ребёнка выбрать надо.
—Нее, вот для вот этого существа.
Пока они шли в сторону дома Даши,Галанов и Канаева долго думали имя. Много вариантов было,но потом оба согласились на один вариант.
—Может, Лова?—предложила девушка.
—Это как "Любовь"?
—Можно и так сказать.
Брюнетка предложила сегодня парню переночевать у себя,но тот сказал,что ему завтра рано утром нужно будет по просьбе тёти прилететь к ней в Питер. Серб отдал Лову возлюбленной,поцеловал её и пошёл в отель.
Брюнетка поднялась в квартиру,тихо закрыв дверь. Вдруг выбежала Комиссарова:
—Ну ты,Канаева,даёшь... Времени 3 часа ночи!
—Ахаха,мам,не ругайся. Я с будущ..,она чуть не проговорилась,—Я с Пашей была.
—Ммм.
Котёночек издал жалобный писк.
—Юль,нагрей пожалуйста немного молока.
—Ой,какой хорошенький,—сказала рыжая,когда Даша опустила Лову на пол.
Девочка боязливо осматривала свой новый дом,дрожа всем телом от страха. Даша села на колени, улыбаясь, и тихо сказала:
—Теперь ты будешь жить тут.
Вскоре Комиссарова прибежала в комнату с налитым в неглубокую миску тёплым молоком. Лова так же боязливо начала пить,сначала обнюхав тарелочку.
Наступило утро. Серб собрал все необходимые вещи в сумку и отправился в аэропорт. Вскоре он благополучно приземлился в Санкт-Петербурге. Павел добрался до квартиры своей тёти. Она почти сразу недовольно посмотрела на него. Она была в полупьяном состоянии.
—Так, Галанов, вот чего ты в жизни добился?
—Тёть Эль...
—Не перебивай меня! Ты мне надоел! Окончательно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.