глава 10

2.5K 61 3
                                    

И мир словно перевернулся. Кто вообще эта Елизавета и что ей нужно от серба,у которого только начали складываться отношения с Дашей?
  Галанов сидел на стуле, не понимая ничего. Элеонора продолжала свою длинную речь,заставляя племянника просто встать и уйти. Серб подошёл к бармену и заказал виски. Больше. Ещё больше. Проходящая мимо Даша сразу подбежала к нему.
  —Да что ты делаешь?! Паш,может,хватит пить? Думаешь,так просто взял,напился и всё хорошо?
  —Эта проблема не решится. Даже через несколько лет. Пока я не умру.
  —Паш,—девушка села рядом,—Ты что такое вообще говоришь?
  —А кому я нужен такой?—сказал уже пьяный парень,—Тем более эта хочет на алименты подать.
  —Эта-это кто?—спросила Канаева,которая сразу впала в шок.
Серб выпил ещё стакан виски,после чего просто встал и молча ушёл. Горничная осталась сидеть на барном стуле,смотря на Галанова,который выходил из заведения. Мимо проходила Элеонора. Она посмотрела на грустную Дашу,которая ничего не понимала,и спросила:
  —Девушка,—она прочитала имя на бейдже,—Дарья,вы тут моего племянника не видели? Его девушка ищет и сын.
  —Сссын?—робко спросила та,—У него есть сын?
  —Да. Видимо,есть. Доигрался он. Ну,так что? Видели?
  —Видела. Он совсем недавно ушёл.
Канаева встала и ушла в прачечную,чтобы получить очередное задание от Валентины Ивановны. Брюнетке был обиден тот факт,что сам Павел не рассказал о сыне. Но откуда ему было знать про это? Даша,словно в тумане,прибрала два номера. Она быстро переоделась и отправилась домой. Там Галанов сидел вместе с Комиссаровой на кухне. Рыжая пыталась что-то выведать у него,но так и не получила никакого ответа. Молодой человек,увидев Дашу,сразу подлетел к ней с объятиями. Он сказал,целуя:
  —Даш, давай встречаться.
Девушка не отвечала сейчас взаимностью. Она просто сухо ответила:
  —Нет. Сначала с бабами своими разберись.
Юля сразу удивлённо посмотрела на подругу,которая сейчас была явно не в духе. 
Даша просто закрыла дверь своей комнаты,не пуская никого к себе. Она сейчас почувствовала всю боль,которая преследовала её по жизни. Канаева не раз обжигалась. Ей делали больно,она ломалась,но всегда поднималась. Она не позволяла другим усомниться в её сильном характере,но сама дома просто ревела в подушку,скрывая слёзы под улыбкой. Канаева понимала,что Галанов—это неисправимый бабник и мажор,ведь его характер никогда не изменится. Но почему она обратила внимание именно на этого придурка? Наверно, сейчас самый подходящий момент,когда можно сказать "Сердцу не прикажешь". Сейчас девушка хотела бы просто отградиться стеной,чтобы обезопасить себя от лишних людей. Каким бы идиотом не был серб,что бы он не творил в жизни,он всё равно застрял у Даши в сердце,таком измученном и изнеможённом. Брюнетка вспомила сейчас все страдания в своей жизни. Эти моменты поочерёдно отдавали неприятным ощущением в сердце. Будто что-то специально колет. Канаева слышала,как парень стучал в двери,просил,чтобы она открыла. Но сейчас ей было слишком сложно встать с дивана и сделать пару шагов в сторону двери. Яростные удары по сердцу становились сильнее. Вдруг всё потемнело в глазах. Последнее,что она увидела—это звёздочки,летящие по кругу в рандомном порядке...

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя