Рыжая сказала:
-Слушай, Дашка, ты поосторожнее с сербом. А то он в последнее время с катушек рядом с тобой слетает. Ахаха, дел не наделайте.
-Ююююль,-Канаева с улыбкой на лице ушла.
Галанов взглядом встретил свою возлюбленную. Брюнетка села на диван,а серб взял её за руку.
-Пашаааа,-Павел посмотрел прямо в тёмные глаза девушки.
-Канаева,не смотри на меня так. У меня крышу от тебя сносит,-короткая пауза,-Ну вот,опять.
Галанов повалил девушку на кровать. Даша совсем не стала сопротивляться. Серб навис над нею. Казалось, сейчас между ними сейчас появится какая-то искра,которая перерастёт в пожар.
Он слегка касается своими пылкими поцелуями её губ. Канаева отвечает взаимностью. Серб берёт за руку и чувствует,как она хочет главного момента. Даша невольно издаёт тихие протяжные стоны. Руки серба по-хозяйски прогуливаются по горячему телу возлюбленной. Брюнетка сняла с себя в порыве страсти верхнюю часть пижамы,обнажая свою грудь.
-Чувствуешь, Даш?-Галанов опустился ниже над ней,заставляя девушку чувствовать возбуждение.
Канаева выгнулась, поддавшись чувствам. Парень быстро снял с себя белую футболку и джинсы.
-Подожди. Надо дверь закрыть,-серб отстранился от девушки и провернул замок двери два раза.
Серб одним ловким движением стянул с брюнетки пижамные штаны. Она осталась только в нижнем белье. Павел рывком притянул девушку к себе. Молодой человек продолжил терзать Канаеву сладостными пытками.
Он вошел в неё до самого упора. Серб начал свой "концерт".Они полностью отдались чувству страсти друг к другу. Канаева двигалась в его ритме,понемногу сходя с ума от этого несносного хозяина отеля... Их движения были невыносимо резкими И грубыми. Девушка сейчас стала больше похожа не на ангела,а на демона,который пытался скрыть свою сущность до нужного момента. И случился между ними пожар, который заставил нехотя остановиться.
Брюнетка лежала на груди любимого серба,перебирая его волосы на голове своими пальцами. Парень обнял её за талию,прижав к себе с необыкновенной нежностью.
-Канаева,вот теперь ответь на один вопрос. Как ты это делаешь?
Даша только поцеловала его в щёку.
Целый день серб был в компании брюнетки. Они ходили вдвоём по парку аттракционов.
-Даш,пошли на американские горки!
-Я никогда на них не каталась. Я боюсь.
-Не бойся,я всегда рядом.
Молодой человек схватил возлюбленную за руку и потащил её на этот аттракцион. Канаева крепко сжала руку парня.
-Пойдём я покажу тебе кое-какое место. Мне там нравится просто сидеть и смотреть на закат,-произнесла девушка,ведя серба за собой.
Они вскоре пришли в укромное место парка,на возвышенность,окружённую высокими деревьями. Оттуда была видна панорама самых красивых мест окрестностей. Павел снял с себя пиджак и положил на траву,чтобы Даша села рядом с ним. Канаева положила свою голову на мощное плечо Галанова. Простая тишина.
-Паш,я подумала над твоим предложением. Но только есть один вопросик,-Даша посмотрела в его глаза,-Ты можешь рассказывать всегда всю правду,а не скрывать? История с твоим сыном...
-Он не мой сын.
-В общем,эта история запутала меня окончательно. Сначала я хотела согласиться,а после этого...
-То есть ты отказываешься?
-Подожди. Я ещё не договорила. Сегодня я точно поняла,что мне с тобой хорошо. Да,ты бываешь невыносимым,но..,-небольшая пауза в разговоре,-я всё равно люблю тебя.
-Тогда секундочку,-Галанов вытащил коробочку с кольцом из пиджака,-Я ношу её уже давно. Теперь ты точно не отвертишься. Даш,ты согласна стать моей женой?
-Да,-робко ответила она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.