Минут через 20 из помещения вышел мужчина и, сняв стерильную маску с лица, произнёс:
— Он потерял пульс. Мы сделали всё, что могли. Простите.
Заёбкина сразу покачнулась от неожиданности, стоя возле доктора. Ника спросила:
— В смысле? Павел?— испуганно спросила девушка. Её голос дрожал от страха.
— Нет. Геннадий. Вы же его дочь?
— Нет. А Галанов ещё в реанимации?
— Я его не оперировал. В реанимации два зала. Видимо, он во 2. Вы тут девушку не видели?
— Не видела.
Ника убежала от реанимации, пытаясь хоть как-то отойти от эмоций. Она реально испугалась. А если бы Паша не проснулся, то она была бы виновата в случившемся. Девушка спустилась вниз и заказала чашечку латте.
Москва не радовала сегодня тёплой погодой. Дождливые тучи сгустились над столицей. Канаева поняла, что беременность—это не какая-то шутка. Это глубокое понятие, это осознание тёплых чувств между двумя людьми. Но они расстались. Серб даже не знал об этом. А Даше было плевать на всё. Она не хотела больше давать шансов, прощать и слушать какие-то сказки, совсем не похожие на правду. Да, бывало он и не врал. Но чаще всего парень пытался успокоить горничную своими лживыми историями. Галанов был готов меняться из-за какой-то провинциалки. Но кто она такая, чтобы молодой и перспективный серб за ней бегал? Она—та самая, которая разожгла пожар в его каменном сердце. Канаева тоже полюбила его. Взаимные чувства переросли в любовь, которую все вокруг пытаются разрушить.
Даше сегодня снова было плохо. Она не могла спокойно жить весь день. Комки подступали к горлу. Комиссарова ушла на работу в вечернюю смену. Пока подруги нет дома Канаева долго думала, что же делать дальше. Вариант один—избавиться от частички Паши в себе. Девушка вспоминала все моменты рядом с сербом. Её окутало теплом, но спортсменка была непреклонна. Она с самого детства пыталась быть сильной. Карате научило её бороться, идти к своей цели, не смотря ни на что. Брюнетка постоянно тренировалась, что закаляло её женский характер. И теперь эмоции переполнили чашу. Слёзы стали катиться из глаз друг за другом. Даша испытывала на своём пути всё: и боль, и счастье, и предательство, и верность, и даже разочарование во всём мире. Канаева сама даже представить не могла, что случайный приезд в Москву так изменит её судьбу. Хоть Майкл и оказался оферистом, но он помог встретиться двум людям, которым предначертано судьбой быть вместе.
Даша позвонила в поликлинику и записалась на аборт. Она решительно выбрала дату—1 сентября. Ровно через неделю, ибо одна девушка отказалась. Пришлось бы ждать около месяца. Бросив трубку, слёзы новым потоком стали поочерёдно выкатываться из карих глаз девушки.
Ника снова подошла к помещению, выпив чашечку латте. Из реанимации никто ещё не выходил. Заёбкина уже стала начинать бояться, ведь прошло уже много времени. Да, ей нравился серб, но что-то её отталкивало от него. Девушка успела влюбиться в него, но не полюбить его в отличие от Даши. Парень всегда пользовался популярностью среди представительниц женского пола. Но теперь он полюбил одну среди этого множества.
Домой пришла Комиссарова. Она заметила на небольшом календаре, висящем в прихожей, обведённую единичку в сентябре и время—13:40.
— Дааааш, а что это ты отметила?
— Юль, я решилась. Сегодня позвонила в поликлинику и записалась на...
— Дура! Никуда ты не пойдёшь!
— Пойду!
Канаева накинула на плечи тёплую кофту, взяла зонтик, надела кроссовки и вышла из квартиры, хлопнув дверью. Именно в этот момент из реанимации вышел доктор.
— Павел вернулся в сознание.
— А можно к нему?
— Да, но позже. Ему сейчас не нужно волноваться. Вы его жена?
— Будущая,—решительно произнесла Ника с коварной улыбкой на лице.
— Тогда приходите лучше часа через два. Тогда он точно очнётся после наркоза.
— Хорошо. Я приду.
— Девушка, только вам придётся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.