глава 26

1.4K 30 5
                                    

Серьёзно ушёл. Канаева не сдержалась. Из её глаз полились слёзы. Она только привыкла к этому человеку,как он уезжает на целый год. Эти выходные всё равно не смогут скрасить будни без встреч с ним. Боль. Разочарование в настоящей любви. Да кто может знать,что сейчас творится в душе у Даши? Мы можем только догадываться,как ей плохо. Девушка легла на кровать и отвернулась к стене. Она вспоминала все моменты,когда они с Пашей находились рядом. Особенно улыбка сквозь слёзы появилась,когда всплыло воспоминание о первых встречах,о его попытках добиться,казалось, ледяную брюнетку. Канаева услышала тихий писк. Она снова слегка улыбнулась,заметив котёнка. Лова нерешительно подошла к хозяйке и легла рядом с ней,даря ей какое-то спокойствие. Маленький комочек—это самое сильное воспоминание. Даже имя было подобрано не случайно. Какая-то частичка любви была вложена в этот процесс. Галанов стал очень дорог для Даши. Он поменял в ней очень многое. Порой она сама не узнавала себя.
  Вдруг в квартиру ворвалась Комиссарова. Она с улыбкой до ушей прокричала:
  — Дашка! Как же хорошо! Эй,ты меня слышишь?—она прошла в комнату,—Ну, Дааааш. Павлик обидел? Где этот козёл? Его ждёт месть от рыжего коршуна.
  — Да нет. Всё хорошо.
  — Ммм. Я вижу,как хорошо. В общем, сейчас я тебе такоооое расскажу,—Юля села рядом с подругой,—У нас в отеле новый,можно сказать, управляющий. Он деньги в развитие Элеона вложил. Никита. Ааа,ты же не знаешь его. Он давненько работал здесь уже, но потом... В общем,долго рассказывать. Его невеста прямо на свадьбе киданула. Твою мышь,ты слушаешь меня?
  — Слушаю.
  — На него Светка глаз положила,кстати. Ну,она давно сохнет по нему. Только я понять не могу,им Павлика что ли не хватает? По-моему,он справлялся. Если не считать,что он ничего не делал...
  — А он улетает. На год. Учиться,—Даша встала с постели,держа котёнка на руках.
  — А как же ты?
  — Сказал,что будет прилетать раз в неделю. В выходные.
Комиссарова долго всматривалась в подругу,а потом резко подскочила к ней,заметив золотое кольцо на руке.
  — Тааак. Правая рука. Безымянный палец. Канаева,тебя можно уже поздравлять?
  — Наверно.
  — Павлик подарил?
  — Да. Он сделал мне предложение. А потом сказал,что улетает.
  — Ну, Дашка, всего год подождать. Он ведь не бросил тебя?
  — Нет. Он сказал,что,когда прилетит,мы поженимся. Но я боюсь теперь. Боюсь потерять его. Я же знаю,что Паша очень влюбчивый. И поэтому его может увести любая красивая девушка. Про меня он забудет.
  — Да не забудет! Не надо тут фантазировать,Даш!
Комиссарова ушла готовить себе ужин. Канаева покормила Лову и ушла спать. 
  Звёздное небо. Даша лежала лицом к большому окну,откуда видела всю красоту ночи. Вдруг она заметила одну падающую звезду. Она загадала желание, по-детски надеясь,что оно исполнится: "Хоть бы между нами с Пашей было что-то общее, и он меня не забыл". Девушка заснула только под утро...
  Раннее время суток. Канаева нехотя поднялась с постели под звук надоедливого будильника. Она медленно собралась на работу и, позавтракав,отправилась в отель. Девушка полностью погрузилась в уборку. Она даже не заметила,что в отель приехала Элеонора. Даша никак уж не ожидала увидеть её в номере своего племянника.
  — Девушка, здравствуйте,—Канаева обернулась,—О, Даша, это вы?
  — Здравствуйте,Элеонора Андреевна.
Брюнетка осмотрела номер глазами.
  — Павлика ищешь?—съязвила женщина.
  — Да. А нельзя?
  — Можно,можно. Только его здесь нет. Он так соскучился по Нике,что улетел в Лондон уже сегодня.
  — Ннника?—робко и нерешительно произнесла горничная.
  — Да. Они не виделись месяца три. Соскучились друг по другу. Ах,а как они смотрятся вместе. А какая у них любовь..,—Канаева смотрела в одну точку,не шевелясь,—И наконец-то наступил такой момент,когда они могут быть вместе. Он спрашивал у меня, как тебе сказать про девушку в другой стране. Видимо,нашёл как. Только не переживай. А ты убирайся,Дашенька,убирайся. Я пойду,наверно...

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя