глава 43

1.1K 22 0
                                    

Регистраторша попросила хоть пять минут отдыха от скандала. Галанов стоял возле двери. Вышедший жених задел его сильно плечом, чем вызвал бешенство серба. Парень просто убежал, проигнорировав на себе злость во взгляде Паши. Молодой человек пошёл к жениху, но тот не замечал его. Вдруг кто-то громко завопил:
  — Ну, и куда ты ломанулся?—к сербу подошёл пьяный мужик со стеклянной бутылкой в руках.
  — А чё он меня задевает?—парень тоже стал грубым.
  — Ему можно, а ты не вякай.
  — Хочу и вякаю. Не твоя жизнь, а моя.
  — Ах ты так?!
Мужчина подошёл к Павлу и со всей силы толкнул его. Галанов сделал то же в ответ. И завязалась драка. Их пытались разнять, но потом гостю с другой свадьбы надоело проигрывать. Он схватил бутылку, которую поставил в начале схватки на пол, и ударил ею Пашу по голове. Стеклянный предмет вырубил Галанова. Ника сразу испугалась и подбежала к Павлу. Она попыталась вернуть его в сознание, но не получалось.
  — Скорую! Срочно!—крикнула девушка.
Так как Анжелика вызвалась поехать в ЗАГС, одна из всех горничных, и позвонила в отель. Трубку взяла Валентина.
  — Павлика Аркадьевича в больницу повезли! Он без сознания! Там такое произошло!..
Как раз за минут 5 в прачечную пришла Даша, чтобы пообщаться с коллегами. Она стояла неподалёку, а хаускипинг менеджер ответила Анжелике:
  — В какую больницу Павлика увезли?
  — В 76.
  — В 76? Понятно.
Даша рванула, как сумасшедшая. Комиссарова убежала за ней.
  — Дашка! Подожди! Ты к Павлику?
  — Да.
  — Я с тобой!
Рыжая вместе с брюнеткой вызвали такси и сказали, что им нужно в 76 больницу. Канаева очень хотела увидеть наглое лицо Галанова, который так долго не звонил. Он просто бросил её, изменив ей с Никой. 
  Через минут 35 они добрались до больницы. Даша решительно подошла к регистратуре.
  — К вам прибыл недавно Галанов Павел Аркадьевич. Где его можно найти?
  — Он пока что в операционной. Насколько я знаю, можете подождать его в коридоре.
Даша и Юля надели бахилы и халаты. Они вместе прошли к помещению. На лавочке сидела Ника и, заметив девушек, со злобой сказала:
  — Вы к Паше?
  — Да.
  — Зачем?—Заёбкина пристально посмотрела на Канаеву и поняла, что им с Пашей нельзя перерекаться.
  — Хочу плюнуть ему в лицо. Я ненавижу его. Предатель,—сказала брюнетка.
  — То есть у вас всё? Конец?
  — Да. Я никогда с ним больше не буду. Просто хочу увидеть его лицо и высказать всё, что думаю.
Тогда они стали ждать втроём. Время шло долго, секунды казались целой вечностью. И вот, наконец-то, из помещения вышел доктор.
  — Можете навестить Павла, только по очереди! Ему нужен сейчас покой, поэтому никаких лишних эмоций. С ним всё хорошо, сотрясения мозга нет. Жалко, что его больничная карта не до конца заполнена.  
  — Даша первая пойдёт,—сказала Юля командным тоном.
Канаева решительно открыла дверь палаты. На неё сразу пал взгляд Павла.
  — Даша!—крикнул он,— А ты где была всё это время?
  — Где надо. Я хотела тебе лично сказать, что ты предатель. Я никогда не хочу больше видеть тебя! Улетай обратно в свой Лондон и не возвращайся!
  — Да что случилось-то?!—непонимающе спросил серб.
  — Да так, ничего... Ах, да, точно, измена - это ничего! И то, что тебя не было а Москве почти год! Скотина бездушная ты! Изменил мне с этой Никой и не признался сам. А потом и не звонил! А теперь ещё и женишься на ней!
  — В смысле? Что ты такое говоришь?
  — Правду. Я ухожу. Прощай.
Канаева выскочила из палаты в слезах. Она не смогла сдержать эмоции от встречи с Павлом. Ника сразу же воспользовалась моментом и вошла в палату.
  — Уходи! Дашу позови!
  — Тттты... Помнишь её?
  — А с чего бы мне не помнить?
  — Ты память терял. А потом мы жили вместе. Счастливо. Сегодня свадьба должна быть, но тебя по голове ударили, и ты упал без сознания. Паш, я люблю тебя.
  — А я тебя нет! Дашу позови!
Заёбкина так же в слезах вышла из палаты. Она стала искать глазами Канаеву, но не нашла. Юля и Даша уже ушли из больницы.
Девушки приехали домой. Брюнетка сразу же взяла на руки Милоша, с кем сидела соседка в их квартире. Она поблагодарила женщину за помощь. Даша смотрела на малыша и не понимала, что вообще может дальше случиться в её жизни, ведь она и так безнадёжно испорчена...

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя