глава 16

1.8K 49 6
                                    

Вдруг серб не на шутку соскользнул на самый край,слабо держась одной рукой о подоконник. Канаева тут же рванула к парню,но тот засмеялся. Прямо под его окнами был как бы выступ здания. Он висел,не доставая до земли сантиметров тридцать. Галанов ещё больше засмеялся,когда Даша настороженно посмотрела на него. Она реально испугалась из-за него,а тот спрыгнул на этот выступ,как бы иммтририруя настоящий прыжок. Брюнетка тут же подлетела к окну и, выглянув,сразу облегчённо выдохнула:
  —Ты дурак что ли? Паша! Тебе делать больше нечего?
  —А я не знал,что сделать,чтобы ты меня начала замечать. Знаешь,как обидно? Я пытаюсь быть с тобой,ухаживать,а ты с Егором!
  —Ахаха,обидчивый ты мой.
  —Я не обижен. Теперь. Наверно.
  —Давай забирайся назад. Хватит бегать по крыше.
Галанов поднялся в люкс. Канаева сразу поцеловала парня, сказав:
  —Не делай больше никогда так. Я же не выдержу.
  —Любишь?
  —Люблю,—уверенно произнесла та.
Серб вовлёк девушку в страстный поцелуй,пытаясь насладиться каждым мгновением. Он повалил её на кровать, потом похотливо улыбнулся. Они продолжили целовался в постели,попутно срывая в порыве страсти одежду друг с друга. Галанов,добравшись до оголённого тела Канаевой, прошептал:
  —Надеюсь,нам никто не помешает?
  —Никто.
Молодой человек ласкал каждый сантиметр бархатистой кожи девушки,которая сейчас полностью его. Вся,без остатка. Его и никого другого. И никакой Егор уже не важен.
  Парень почувствовал,что боксёры чуть ли не рвутся от напряжения. Даша с улыбкой мучила его,заставляя ждать подходящего момента. И вот,через несколько мгновений красные боксёры уже валялись посреди комнаты. Серб заставил теперь уже страдать Канаеву,которой уже не терпелось насладиться близостью. И вот, через секунду он уже по-хозяйски вошёл в неё. Его движения были схожи с рывками какого-то бешеного тигра, который так и хочет,чтобы его жертва мучилась от наслаждения. Громкие стоны порой вылетали из уст девушки. Она пыталась сдерживаться, но не в этом случае. Галанов иногда менялся местами с Канаевой,дав волю эмоциям. Девушка,как ни странно,показалась сербу не такой уж и простой. Её характер проявился здесь и сейчас. Взгляд всё говорил за неё: похоть и желание. Именно сейчас серб понимал,что Даша—это та,которая разбудила в нём того Пашу, который скрывался под какой-то непонятной маской. Он прятал себя настоящего. На самом деле Галанов—не бабник. Он просто искал свою темноволосую бестию,в которую влюбится без памяти. И это оказалась Канаева. Но жизнь—сложная штука. Она готовит ещё много испытаний,через которые должна пройти каждая пара. Но не каждые два человека,которые любят друг друга,останутся вместе до конца...
  Серб,завершив начатое,накрыл девушку одеялом,увидев,что по её телу пробежали мурашки от холода, доносящегося из открытого окна.
  —Даш,можно я кое-что спрошу? 
  —Давай.
  —Вот ты говорила,что тебя все бросили. Ты бы сейчас хотела вернуть всё назад?
  —А зачем? Я тогда бы тебя не встретила.
Девушка потянулась,чтобы поцеловать молодого человека. Тот крепко прижал её к себе и обнял крепко-крепко, сказав:
  —Запомни этот день. С этого момента ты будешь моей до конца дней.
Она удобно легла на грудь Галанова,как вдруг в номер входит...

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя