глава 21

1.6K 38 8
                                    

Наступило утро. Галанов проснулся в 6 у утра. Ему просто не хотелось спать, уж слишком много проблем взвалилось на его сербскую головку. Парень позвонил знакомому доктору,дождавшись хотя бы 7 часов:
  —Юрий Николаич,здорово. Это тебе Паша звонит. Да-да,тот самый,который тогда... Да,платил. И сейчас нужно. Но на этот раз я тебе плачу,чтобы ты не подкупался.
  —Подкупает,чтобы не подкупался. Сербская логика?
  —Короче,я сегодня заеду пораньше и отдам тебе деньги. Можешь взять у этой наглой бабы сколько угодно,но я,ты знаешь,могу дать намного больше.
  —А что делать-то надо?
  —Проведи честную экспертизу. И потом,если этот ребёнок мой,скажи,что не мой. Ты меня очень сильно выручишь,братан.
Серб не стал тянуть время. Он быстро оделся и поехал на своей иномарке в клинику. Там он встретил светловолосого знакомого доктора,которому передал конверт с деньгами.
  —Если она придёт,позвони мне. Я хочу услышать разговор.
  —Хорошо.
За минут 15 до встречи приехала Елизавета. Она пафосно зашла в кабинет к доктору и сказала:
  —Мне надо,чтобы вы подменили результаты ДНК-экспертизы. Я вам денег дам.
  —Хорошо.
Девушка протянула несколько пятитысячных купюр. Юрий пару раз пересчитал их:
  —Да,этого достаточно.
И вот,настал тот момент,когда Елизавета и Павел встретились около клиники. Девушка шла навстречу парню с сыном. Галанов прожигал наглую особу своим взглядом. Светловолосая представительница женского пола сказала:
  —Ну что,готов убедиться,что Самюэль—твой сын?
  —Готов.
Они втроём прошли в лабораторию,где и у мальчика,и у его "отца" взяли образцы для исследования. Доктор незаметно дал понять сербу,что их договор в силе. Девушка тоже подмигнула Юрию,напомнив о своей просьбе.
  —Результаты будут готовы уже завтра,потому что сейчас у нас есть время для исследования. Да и клиника у нас платная. Нам нет смысла тянуть.
  —Отлично. Мы завтра приедем за результатом.
  —Да,ближе к обеду вам дадут точную информацию.
Они втроём вышли из лаборатории. Паша сразу сказал:
  —Ну что,Самюэль Павлович,хотите мороженого?
  —Он Станиславович,—девушка сама поняла,что случайно проговорилась,—У меня отца Стас зовут,—она начала оправдываться,—Поэтому я решила,что так будет лучше.
  —Ммм. Понятно. А от меня чего хочешь,если даже отчество у ребёнка моё не оставила?
  —Саме нужен отец. Так сказать,опора и плечо,—решительно произнесла блондинка.
Галанов сразу же уехал домой. Он не звонил Даше, дабы не портить и себе,и ей настроение и не вспоминать о ребёнке. Девушка весь вечер думала о предложении серба. Она понимала,что они оба любят друг друга,но из-за её же характера пока не вместе. Но теперь не только её принципиальность и правильность мешают им наладить отношения. Появилась ещё одна проблема—сын Павла,который просто разрезал эту невидимую ленточку счастья и Даша и Паши.
  Утро следующего дня. Серб нарядился,как на какой-то праздник. Наконец-то скажут результаты этого чёртова теста ДНК,который так много натворил дел в жизни парня.
  Они приехали в клинику. Галанов долго  судорожно по коридору,мучаясь в ожидании. И тут из лаборатории выходит Юрий Николаевич:
  —Итак,Павел и Елизавета,результаты готовы,—он протянул им листы с заключением экспертов.
  —В смысле "не отец"?—недовольно выкрикнула блондинка.
  —В прямом. Павел не является отцом Самюэля.
  —Поняла,да?—с ехидством произнёс молодой человек.
Девушка с мальчиком ушли из больницы,кинув недовольный взгляд на Павла и Юрия.
  —Ну что,Паш, поздравляю.
  —С чем? Кстати,я ведь не отец,так?
  —Кхм,кхм...

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя