Да, Канаева признавала, что ждала его звонка. Да, она ответила бы. Только чтобы его голос услышать. Его сербский акцент и особый тембр... Но он не позвонит теперь. И не напишет. Он её не помнит.
Галанов постоянно просился в Москву. Его тянул этот большой город. Ему не нужны никакие заграничные поездки, главное—это столица России, в которой он провёл сознательный промежуток времени. Серб звонил Элеоноре, но та тоже пыталась его отградить всеми способами от встречи с Дашей.
А Канаева поняла, что это действительно конец. Он не звонит, не пишет как раньше. Закончилась любовь. Хотя на что можно было надеяться? Павел—любвиобильный ублюдок. Что ему нужно? Тачки, деньги, бабы. А Даша не такая. Ей важно только счастье.
Пролетели незаметно пять месяцев. У Канаевой уже заметно округлился животик, что уже нельзя было не заметить. Девушка специально не хотела узнавать пол ребёнка, хоть уже и можно было. Рыжая постоянно пыталась разглядеть что-то на снимке УЗИ, но она ничего там не понимала. Она и так, и сяк переворачивала кадр, но отличить мальчика от девочки не смогла.
Даша продолжала работать в отеле. Она старалась всеми силами избегать Элеонору Андреевну, ибо эта женщина сделала ей столько вреда. Но в один из дней у неё это не удалось. В Элеон приехала Катя. Она была с дочкой Машей, которая постоянно пыталась что-то потрогать. И на этот раз уронила тарелку. Элеонора заметила горничную, которая стояла спиной. Она позвала её. Канаева повернулась и нехотя подошла к столику. Женщина удивлённо посмотрела на брюнетку с животом. Она примерно прикинула их знакомство и спросила:
— От Павлика?—с непонятной эмоцией на лице спросила та.
— Не важно.
— Так от него или нет?!—женщина уже повысила голос.
— Говорю же, не важно.
Даша убрала разбитую тарелку с пола и ушла. Катя поднялась со стула и пошла за Канаевой. Девушка улыбнулась, догнав брюнетку.
— Ты Даша?
— Да. Тебя Элеонора Андреевна подослала? Бесполезно. Всё равно ничего не скажу.
— Нет. Не подсылал меня никто. Хочу у тебя по-дружески спросить кое-что.
— Про ребёнка?
— Ну... Да.
— Я всё равно ничего не скажу. И не выпытывай!
— Я знаю своего балбеса Пашку. Я никому не скажу, даже ему, если надо, ребёнок от него? Племянник или племянница?
— Я ещё не узнавала. Только никому не говори. Я не хочу, чтобы все знали это. Я Павла Аркадьевича видеть не хочу теперь, поэтому начинаю жизнь с чистого листа.
— Ясно. Даш, я никому не скажу. Можешь мне доверять.
Катя улыбнулась снова и ушла. А Канаева пошла убираться в номерах.
Девушка долго думала, но вскоре решила записаться на УЗИ. Все уже начинают спрашивать, но Даша ничего ещё не знает. Надо всё-таки поинтересоваться. Брюнетка тут же набрала номер поликлиники. И снова ей повезло—можно прийти уже завтра.
Был бы Пашка рядом... Было бы лучше... Он бы постоянно заботился, хотел бы узнать пол малыша. Но его нет, можно сказать. Он пропал вместе с памятью. Парень живёт в другой стороне, совсем в другом городе.
Утро следующего дня подкралось незаметно. И вот, радостная Канаева пошла в поликлинику. И уже через некоторое время ей сделали долгожданное УЗИ.
— Дарья, у вас будет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.