глава 38

1K 24 1
                                    

— Девушка, только вам придётся ухаживать за ним около двух недель. Его состояние не стабильное, поэтому нельзя от него далеко уходить. Надеюсь, это не проблема?
  — Нет, не проблема.
Канаева ушла в душ. Комиссарова быстро схватила телефон подруги и набрала номер поликлиники.
  — Здравствуйте. А можно отменить запись на аборт?
  — Скажите ваши данные.
  — Канаева Дарья Ивановна.
  — Тааак. Подождите минуточку,—женщина стала искать брюнетку в базе данных,— Аборт на 1 сентября?
  — Да. Я передумала.
  — Вот и хорошо, девушка. Я отменила приём. Счастья вам и вашему ребёнку.
  — Спасибо.
Рыжая сбросила трубку и быстро удалила последний вызванный номер из телефона подруги, чтобы та ничего не заподозрила. Только Юля положила телефон там, где он был, из душа вышла Даша. Комиссарову аж передёрнуло от такой неожиданности. "Хоть бы не заметила"—крутилось в голове у рыжего коршуна. А Канаева и вправду ничего не заметила. Она как обычно взяла свой мобильный и стала смотреть что-то в интернете. Рыжая поинтересовалась:
  — А ты что делаешь?—она нагло подошла к подруге и стала смотреть в её телефон.
  — Ничего. Просто ленту листаю.
  — Ммм. Понятно.
Рыжая ушла в свою комнату с коварной улыбкой. Она понимала, что смогла вовремя остановить Дашу. Девушка набрала номер Павла. Он был недоступен. Хорошо, потом ещё надо будет попробовать позвонить.
  Прошло время, Ника вернулась в больницу. Доктор заставил надеть её бахилы и халат, и девушка зашла в личную палату. Мужчина вышел, дабы не мешать их разговору.
  — Паш, привет.
  — Привет,— Галанов удивлённо посмотрел на Нику,— А ты кто?
  — В смысле? Ты притворяешься?
  — Нет. Где я?
  — В Лондоне. В больнице.
  — Я же был в отеле... В Москве. Не?
  — Хватит дурью маяться.
  — Лучше подойди ко мне. Иди, иди.
Ника подошла к парню. Он нагло подложил свою ладонь на её зад и стал гладить. Заёбкина отошла от серба.
  — Не надо. Вот выпишут тебя и тогда...
Ника вышла из палаты. Она побежала к доктору:
  — Что с Павлом?
  — С ним всё хорошо. Разве что-то не так?
  — С ним что-то не так. То ли он притворяется, то ли реально ему по мозгам долбанули до потери памяти.
  — Ну-ка... Пойдёмте.
Они снова пришли в палату к молодому человеку.
  — О, поиздеваться пришли? Ахаха, не люблю докторишек. Лучше бы красивую медсестричку привела, чем этого...
Врач подошёл к Павлу. Он посмотрел его глаза и вышел из помещения, ничего никому не сказав. Вскоре он пришёл, но не один. Рядом с ним был ещё один доктор и двое санитаров.
  — Я слишком молодой, чтобы меня катили ногами вперёд. Или вы меня реально в морг?—испуганно начал вопить парень, уже оказавшись в коридоре больницы.
  — Да, да. Именно уда. Там и девочки красивые, и то, что вы любите,—с коварством сказал один из санитаров.
Галанов недовольно продолжал смотреть на всех, кто сейчас попадался ему на глаза. Парень потом расслабленно лёг.
  — А, ну и ладно. Всё равно баб в Москве почти не осталось. Ну... Вот та, с ресепшна ещё осталась... В принципе... Вам что, меня не жалко?—резко изменился в голосе Паша.
  — Не жалко. Мы хладнокровными стали уже. Всё-таки, сколько лет тут работаем. Я же уже вижу, что тебе недолго осталось,—поддержал шутку второй санитар.
  — Да шутят они,—смеясь произнёс доктор,—Балбесы, лучше давайте разворачивайте его. А то ведь действительно вперёд ногами катите.
Они покорно исправились.
  — А куда вы меня везёте?
  — Потом узнаешь.
Уже через пару минут Галанов оказался в операционной. Он принял наркоз, который погрузил его в сон. Нет, не вечный. И не надейтесь.
Двое специалистов о чём-то разговаривали и совещались. Они долго пытались что-то узнать. Потом один из докторов предложил такой диагноз. И второй поддержал.
Мужчина вышел из операционной и сказал:
  — Вы давно с Павлом знакомы?
  — Нет.
  — Ну, больше трёх месяцев?
  — Меньше.
  — К сожалению, мы сразу этого не заметили, но у Павла омнезия. Он потерял память около трёх месяцев. Мы проверили, он помнит всё, что происходило с ним в конце мая и в первую неделю июня, но дальше - пустота. 
  — А как может вернуться память?
  — Если он сам вспомнит какой-то случай из жизни, который был для него важен. Но только сам! Да, вы можете ему давать подсказки, но его мозг не будет на них реагировать. Или, конечно, чудом, вероятность которого почти нулевая.

Отель Элеон«Паша и Даша»Место, где живут истории. Откройте их для себя