— Канаева,я хочу с тобой наедине поговорить,—рыжая заметила ужасный настрой подруги,который совсем не улучшается.
Павел посмотрел на Юлю,которая взглядом дата понять,чтобы он вышел из комнаты. Он так и сделал.
— Ну, и что ты хотела?—спросила брюнетка.
— Правду. Ты сидишь, как тень и молчишь. Это на тебя не похоже. Что-то снова рассказали?
— Почти. Да там длинная история...
— Я слушаю,—уверенно произнесла Комиссарова.
Канаева рассказала про то,как они пришли в отель и про разговор с Элеонорой Андреевной, из-за которого она и потеряла весь оптимизм.
— И тебе важно её мнение?!—закричала на весь дом Юля,— Ты с ума сошла? А,ну да. По тебе видно. Не слушай ты её,если любишь Пашу.
— Я всё слышал,—серб зашёл на кухню,—Подслушивать нехорошо, но я должен был узнать,что с тобой.
Канаева бесцельно опустила взгляд. Она не хотела ссорить Пашу с его тётей. Девушка тихо сказала:
— Паш, ты только не злись на Элеонора Андреевну. Пожалуйста.
— Поздно. Я не хочу её теперь даже видеть. Мне это надоело уже! Она слишком сильно начала меня ограничивать. Палку... Как там дальше?
— Перегибать. Палку перегибает,—помогла сербу рыжая.
— Да. Спасибо. Я не хочу жить в этой Москве больше.
— Павел Аркадич,дак вы же сейчас в Лондоне как бы...
— И приезжать сюда не хочу.
— А я?—с улыбкой на лице произнесла Даша.
— Ты со мной улетишь. Мы же договорились.
— Дааааш,—Юля посмотрела на подругу,—Ты хочешь бросить меня?
— Неееет. Ни в коем случае!
Звонок Павлу. Он нехотя отвечает.
— Павлик,ты где?
— Главное, что не в твоём отеле.
— Это наш отель. Не мой, а наш. И останется таким, если ты бросишь свою Дашу.
— Да что она тебе сделала, что ты так к ней относишься?!
— Она не достойна тебя.
— Наоборот. Она лучше меня намного. Я даже представить не могу, как она полюбила такого ублюдка, как меня,—брюнетка поцеловала серба,прижавшись к нему,—И вообще. Я не хочу с тобой разговаривать. Я уже немаленький, если ты помнишь.
Парень сбросил вызов. Вскоре ему пришло СМС: "Билеты забронированы. Летишь в Лондон через 2 часа. Не злись." В голове пронеслось: "Никуда я сейчас не полечу".
— Паш?
— Да тётя билеты забронировала. Через 2 часа вылет. Но я хочу ещё хотя бы немного с тобой побыть.
— Ты же прилетишь на следующие выходные? Не стоит злить её ещё сильнее.
— Но, Даш...
— Лети.
— Ты уверена?
— Да.
Лондон. Вечер. Павел решил пройтись по городу, а не ехать на такси до временного дома. Он смотрел на красоту столицы Великобритании. Серб включил маршрут в навигаторе на телефоне и двигался,согласно ему. Парень смотрел на город,всматриваясь от скуки на людей, идущих мимо него. Кто-то спешит. Кто-то идёт,медленно прогуливаясь по вечерним улочкам. Вдруг к нему подбежала девушка.
— Hello. Help me! (*Здравствуйте. Помогите мне!)
Парень знал английский язык достаточно хорошо,поэтому он мог поддержать беседу.
—Hello. How can I help? (*Здравствуйте. Чем могу помочь?)
— I urgently need a man who can stand up for me. The fact is that my boyfriend listens to his mother. She always tells him to get me out of the house. I want you to explain everything to Dean. I ask you to. (*Мне срочно нужен человек, который может постоять за меня. Дело в том, что мой парень слушает свою мать. Она постоянно говорит ему, чтобы он меня выгнал из дома. Я хочу, чтобы вы объяснили всё Дину. Прошу вас.)
— Someone is waiting for me. You will talk to him alone. And convince him to think with his head. I have almost the same situation. (*Меня ждут. Вы поговорите с ним наедине. И убедите,чтобы он думал своей головой. У меня почти такая же ситуация.)
— Thank you very much! (*Спасибо огромное!)
Павел продолжил своё движение в сторону пентхауса. И обдумал историю этой девушки. А ведь их истории похожи. И так живёт не одна семья на планете. Только кто-то выдерживает натиск,а кто-то сразу ломается и раскалывается,как грецкий орех...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.