Галанов остался один в своём люксе. Он сел на пол и взял в руки целую бутылку виски. Вскоре он её опустошил. Серб всю ночь гулял по отелю,после чего где-то уснул.
Утром Даша пришла на работу раньше всех,потому что Юля сегодня была выходная,иначе пришлось бы её опять ждать. Канаева вошла в раздевалку. Она подошла к своему ящику и открыла его. Достав форму из шкафчика, брюнетка задом отошла от него. Вдруг она упала,ибо чья-то рука была "шлагбаумом". Девушка удивлённо посмотрела на лавочку. На ней лежал Павел. Он ехидно улыбнулся и даже засмеялся,увидев,что Канаева встаёт с полу,на который упала пару секунд назад. Она со злостью посмотрела на весёлого серба,от которого несло алкоголем. Галанов сказал:
—О,привет, мой личный психолог.
—И вам доброе утро,Павел Аркадьевич. Вы что тут вообще делаете?
—Я тебя ждал. Но не нашёл.
—Ммм. Понятно.
Серб продолжал смотреть на то,как Даша злится на него. Она сказала:
—Может,вы выйдете? Мне переодеться надо.
—А ты стесняешься?—Канаева стояла,недовольно сжав губы в полоску,—Всё. Я понял,понял. Ухожу.
Павел вышел из раздевалки и отправился в свой номер. Он опомнился в холле отеля,что забыл ключ там,где сегодня ночевал. Молодой человек снова вошёл в раздевалку. Даша уже успела раздеться до нижнего белья,когда серб ворвался в помещение. Она быстро прикрылась своей большой футболкой.
—Что вы тут забыли?
—Ключ от номера. Да не бойся,девочка. Таких как ты,у меня много было. Я уже видел всё,что только можно.
—Конечно видели. Я каждый день убираю ваш номер,и постоянно вы не один. Приходится ваш люкс последним прибирать.
—Тебе что-то не нравится?
—Может,вы выйдите,Павел Аркадьевич?
Вдруг в раздевалку вошла Анжелика. Она с улыбочкой посмотрела на них и быстро выбежала. Галанов ещё раз посмотрел на Дашу,взял ключ-карту от своего номера и вышел. Куценко тут же влетела в помещение, спросив:
—Личная жизнь налаживается,не правда ли,Канаева?
—Не правда.
—Мм. Я так и поняла. И полуголая ты стоишь тут совершенно случайно.
—Случайно. Он вошёл в раздевалку,когда я переодевалась.
—Ну. И что дальше?
—Ничего.
Канаева понимала,что этот случай не отстанется в тайне,ведь Анжелика не умеет молчать. Она—тот самый человек,который не умеет молчать. Даша быстро надела форму и вышла из раздевалки.
Прибирая уже предпоследний номер,ей сразу позвонила Юля. Она хотела узнать,что же всё-таки между ними было. Видимо,ей уже доложили. Канаева снова рассказала подруге,что Анжелика всё просто не правильно поняла. Такой нелепый случай. Пришлось ещё и оправдываться перед людьми, которые любят пускать сплетни. Даше было неприятно,что Галанова постоянно приписывают к ней. Хотя она его и правду не любила. Возможно, где-то в глубине души ей нравилось его симпатичное лицо,но характер у него уж слишком отвратный. Даша весь день боялась,что слухи разлетятся по всему отелю. К счастью,сегодня всем было не до этого. В отель должен был приехать богатый инвестор. Весь "Элеон" готовился к встрече, чтобы мужчина дал денег на развитие бизнеса. Многие работники заведения просто не слушали этот рассказ Анжелики,ведь их головы были заняты серьёзной задачей.
Прибрав все номера, Канаева отправилась домой. В подъезде она увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отель Элеон«Паша и Даша»
FanfictionЭтот Фанфик я взяла из одной группы Вк. Просто мне он очень понравился, и я решила выложить его сюда.