Тихое место. Часть 1

84 7 0
                                    

В тайне от всех я решила поехать в какое-нибудь уединенное местечко, подальше от цивилизации и шума. Там тихо, только река, лес и не большой летний домик, в который уже лет пять никто не приезжает. Ржавая крыша, когда-то синие стены- выгорели на солнце и краска облупилась, некоторые окна разбиты. В доме две комнаты и маленькая кухня, видимо приезжали семьёй, так как есть несколько старых детских вещей и пара игрушек, стены конечно пыльные, в паутине, но я наведу порядок. Душ и туалет на улице, но сейчас лето поэтому не страшно, что замерзну, едой и крупой я запаслась, а воду речную можно скипятить в кастрюле или чайнике, уж посуды тут полно. На улице тишина, птицы и те будто шёпотом поют, листья на деревьях тихо шуршат и река, вода шумит успокаивающе, как колыбельная. Вообщем не местечко, а райский уголок.
Я на полянке оставила машину и пошла прогуляться, заодно и оглядеться. Под ногами хрустят сухие ветки, солнышко припекает между веток, а облака на небе будто огромная сладкая вата, так и хочется съесть. Гуляла я не долго, минут двадцать, но успела заметить, что на земле очень странные следы, как босая нога человека, но ни одного пальца нет. Может я зря волнуюсь, но это пугает, да и следы свежие, ну максимум минут десять прошло до того как я обнаружила.
Вернувшись в дом, я решила навести порядок, протерла пыль, подмела мусор на полу, разложила вещи по полкам, хорошо хоть шкаф есть, пусть он и еле стоит. Заменила на кровати постельное бельё и решила приготовить себе чай.
Выйдя из комнаты в кухню, я заметила что, что-то не так...вроде все на местах, но чего-то не хватает.
"Нужно сходить за водой"- подумала я, взяв в руки пустое ведро, я вышла на порог дома.
На улице уже наступил сумрак, солнце так быстро ушло за горизонт, что я и не заметила заката...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя