Я лежала в палате одна, когда ко мне пришёл посетитель, тот молодой полицейский, не помню как его зовут, а может и не знаю, наверное забыл представиться, он пришёл хмурый и с какими-то бумагами. Я поднялась с постели и спросила о существе, видели ли они его, но тот сказал, что понимает почему у меня нервный срыв и всячески пытался успокоить стандартными подбадриваниями о счастливом будущем, но помимо этого он рассказал, что они обнаружили труп молодого человека, с пока не известными причинами смерти, протянув мне фото для опознания, я рассказала, что это Тимур и всё, что о нём знала. Полицейский объяснил, что его кто-то убил и так же сказал про то, что мою машину не нашли, но они обязательно найдут убийцу и угонщика, возможно это даже один человек, конечно в мою историю они не верят и поэтому мне придётся какое-то время полежать в "клинике для психически расстроеных", так он назвал психушку, вообщем мне нужно побыть несколько месяцев под присмотром психиатра, ну ничего, хоть отдохну, лучше тут, чем в том "тихом месте".
Уже пару месяцев за моей психикой наблюдают врачи, машину мою и убийцу полиция так и не нашла, ещё бы, я то знаю правду, а они не верят, да и причину смерти определить не получилось, так и похоронили Тимура, меня к моему глубочайшему сожалению, на похороны не отпустили.
Также всё это время мне не дают покоя вопросы:
Почему оно всё-таки меня отпустило?
И откуда оно вообще взялось?
Ну ничего, я узнаю правду, выйду отсюда и мне все равно, даже если я на этот раз всё-таки погибну, но я должна знать: что убило Тимура и что это вообще было? Врата ли легенда которую рассказал мне дед, когда я пыталась сбежать? Я всё узнаю, только сначала выберусь, на этот раз уже отсюда! Но это уже будет совсем другая история.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...