Переправилась я удачно, без происшествии. Первым делом осмотоела берег. Никаких следов существа нет, можно расслабиться. Пойду поищу какое-нибудь укрытие, дождь усиливается.
Дом. Зайдя внутрь я чуть не потеряла сознание. В глазах потемнело, в весках застучало, а ноги подкосились. Это тот же самый домик, только все на своих местах, чисто и всё в целости!
Как такое вообще может быть? Не бывает абсолютно одинаковых помещений, с одним и тем же интерьером!Ну тут хоть двери и окна все целы, есть где укрыться. Тишина такая, что даже в ушах звенит. На улице конечно шумит дождь, листва шуршит, ветер воет, но больше никаких посторонних звуков нет. Наконец-то спокойствие!
Я разделась и повесила не много сырые вещи на спинки стульев, что бы просохли, сама легла на диван и уснула...
Проснулась от холода, так как вещей моих здесь нет, даже пледа, придётся развести огонь в печи. Сразу встать не решилась, не много ещё побежала, прислушивалась, но всё спокойно, ничего лишнего, только дождь всё ещё капает.
Дрова на том же месте- в чулане, спички в шкафу на кухне и свечи там же. Какое-то время пришлось помучаться с огнём, но в итоге загорелся. Подкинув побольше дров, я вернулась на диван.
Потеплело.
На улице ещё темно, но думаю уже скоро рассвет. В доме спокойно. Даже начинает казаться, что всего этого кашмара и не было, только сон, не больше.
"Может пойти ещё и машину проверить, вдруг целая стоит!?"- размышляла я, смотря на огонь свечи, которую зажгла, когда доставала дрова.Прошло пару часов и на улице стало заметно светлее. Осмотревшись я заметила, что кое-что всё-таки не так. На кухне нет ведра, в котором я носила воду в доме на том берегу реки. Как всё запутанно, даже голова кругом идёт.
Дождь закончился примерно к обеду. Всё это время я просто лежала на диване и грелась, иногда вставая и подкладывая дрова в печь, но нужно всё же проверить полянку, на которой я оставила свою Ауди.
Ох, как вспомню сколько на неё копила, а существо в один момент всё испортило! Но может с этой стороны реки всё иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...