Тимур узнал от общих знакомых, что есть одно райское местечко, там лес, река и летний домик, Вика точно не могла бы проехать мимо такого шанса на спокойный и тихий отдых. И сейчас по старой карте он направлялся именно туда. Конечно же он не знает ничего про семейную пару, ну и тем более про ведьму и в хорошем настроении и в предвкушении увидеть Вику, да и поговорить с ней, он едет по ровной просёлочной дороге. Осталось не много, сейчас он проехал мимо дома того старичка, с которым недавно разговаривала его возлюбленная. Но это не тот милый уютный дом, совсем наоборот, пустой, обгоревший "сарай", с разбитыми окнами и обвалившейся крышей. Он не обратил внимания на этот дом, обычно в заброшенных деревнях таких построек полно, и просто поехал дальше, не зная, что приближается к своей смерти всё ближе и ближе.
Тимур уже сбился со счёта сколько раз он звонил Вике за это время, как она пропала, сколько оставил ей на автоответчике сообщений, и сколько было отправлено смс. Вот и сейчас он уже на автомате набирает её номер и слышит уже привычное, но раздражающее:-"Абонент не отвечает или временно не доступен, оставьте сообщение после звукового сигнала..."
На заднем сидении машины цветы, бутылка шампанского и большой плюшевый кот, такие игрушки Виктория очень любит, да и всякие приятные мелочи ей очень нравятся, вообщем она будет в восторге. По крайней мере так считал Тимур. Он был бы прав, если бы ни эта сложившаяся ситуация, она на краю смерти, а он ей игрушку, да и цветы, пусть лучше на могилу потом принесёт...
Ну вот парень счастлив, он считает, что уже нашел Вику, так как её автомобиль стоит здесь на полянке и с улыбкой на лице уже шагает по тропинке в сторону дома.Уже минут пятнадцать Тимур стоит на пороге и ждёт когда ему откроют.
"Должна бы уже открыть, я раз десять стучал, наверное гуляет где-то..."- размышления парня прервали тяжёлые шаги в доме, и тут со скрипом дверь распахнулась, и Тимур увидел нечто!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...