Каждый раз, когда мне разбивал парень сердце я ощущала внутри какое-то жжение и после пустоту, будто внутри я падаю с обрыва в пропасть...
Началось такое с первой моей поначалу взаимной любви- Артёма Голикова, высокого блондина с зелеными глазами, он был старше меня на три года, мне тогда было четырнадцать. Мы познакомились на дне рождении моей одноклассницы, он пришёл туда с её парнем, как оказалось потом они были лучшими друзьями. Я была не высокая, очень худенькая и в очках, но не смотря на это мы сразу друг другу понравились. Тот вечер мы провели вместе, много общались и даже нашли много общего между собой, он так же как и я любил тяжёлую музыку ( я имею ввиду тяжёлый рок) и страшные фильмы, тоже любил кататься на роликах и рисовать. После вечеринки он проводил меня до дома и тогда я первый раз поцеловалась, с того дня мы встречались почти каждый день, гуляли, ходили в кафе, на стадион кататься на роликах и безумно скучали друг по другу когда приходилось расходится по домам. Год пролетел не заметно, но потом, в один ужасный день я встретила его в нашем любимом кафе с другой девочкой, она училась со мной в одной школе, но была на класс старше, в тот момент внутри меня и произошло это падение в бездну. Он в тот момент заметил меня и по его лицу я поняла, что всё, наше время вышло, он больше не мой, на этом всё кончилось, я больше с ним не общалась, да он и не пытался найти со мной встречи...
Через полтора года я встретила Пашу, ну как встретила, он мой одноклассник, но мы никогда особо не общались, а тут вдруг любовь. Он не бросал меня из-за другой девушки, но его семья просто переехала в другой город, мы конечно какое-то время поддерживали общение, но потом всё прошло...
Затем был Майкл, парень из Канзаса, студент по обмену, с ним мы встречались три года, даже думали о свадьбе, но все мечты рухнули, когда он попал под машину. После его похорон я была в трауре очень долго, несколько лет, так как эта бездна внутри не утихала....
Дальше были короткие романы и интрижки, которые не могли разбить моё сердце, так даже было проще, не причиняя никому боль. Но потом снова любовь и на этот раз Тимур...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...