Часть 13

17 3 0
                                    

Ехала уже часа полтора, когда заметила не далеко от дороги несколько домов. В одном из них даже горел свет. Не раздумывая я свернула, не ехать же мне в город почти голой, да и есть хочу, гречку  так ведь и не сварила.
-Хозяева, откройте, помощь нужна!- кричала я барабанив в окно.
Дверь не много приоткрылась  и я увидела дедушку, лет восьмидесяти наверное. Борода седая, усы, брови густые, как у Брежнева, в шапке, старой грязной безрукавке, под ней рубаха и на ногах треники с протертыми коленями.
"На улице лето, а он так тепло одет"- думала я застыв на месте.
Он ни чуть не удивился, что перед ним стоит молодая девушка в нижнем белье, когда на улице поливает как из ведра.
" Наверное ещё и слеповат"- продолжала я свои мысли, когда дед открыв шире дверь, пригласил в дом:
-Ой, молоденькая какая, простудишься ведь, заходи скорее.
В доме пахло табачными дымом и жареным хлебом. Домик не большой, но очень уютный.
-Чай? Есть самогон, если очень замерзла- предлагал старичок, протягивая  мне старенькое застиранное полотенце.
-Извините меня, а не будет у Вас халата какого-нибудь?- спрашивала я, в то время как зубы мои предательски стучали.
-Ой, конечно, от жены ещё вещи остались. Может платье какое? Проходи там в комнате есть всё, что нужно- указывая на зеленую дверь ответил дедушка.
Я подобрала себе платье, серого цвета, расчесала волосы и вышла из комнаты. В это время на столе уже стояли две кружки с горячим чаем, тарелка с конфетами и блюдце с мёдом.
-Угощайся- улыбнулся дед- меня Петром Иванычем кличут, а тебя как звать?
-Вика- ответила я присаживаясь на табурет.
-Как ты очутилась то тут, в такую погоду, да ещё и одна?
- Отдохнуть приехала, в старый домик возле леса
Дед удивлённо посмотрел на меня, в глазах читался страх.
-В тот дом уже лет семь никто не приезжал, после того как в нем пропала семейная пара- наливая себе самогонки сказал он- будешь?
-Нет, спасибо! Пётр Иванович, а что значит пропала пара? Потерялись?- я понимала что он имел ввиду, но решила расспросить невзначай.
-Отдыхали тоже, часто приезжали. Меня проведовали, они когда первый раз ехали, заблудились и забрели ко мне, так и познакомились. Жаль их, хорошие были люди.
-А что случилось то?- не унималась я.
-Да приехали отдохнуть на выходные и исчезли, никаких следов. Их валантеры и милиция с собаками искали, так и не нашли, решили не было их там вовсе! Но я то знаю что были!
-Кошмар какой- я отхлебнула не много чая.
-Ещё какой, нечистая сила там, она их и погубила!- у старика затряслись руки, опустив глаза он продолжил- Жила там давным давно баба злая, у нас в деревне колдуньей называли, поговаривают что связалась она с женатым мужиком, да и увела его из семьи. Жена его пошла тогда к бабке знахарке, та дала ей какое-то зелье странное. Жена подмешала его разлучнице и после этого её никто не видел, собственно как и мужика, а ведьма говорят превратилась в чудовище. Вроде как до сих пор там живёт. И не любит она когда к ней в дом чужаки заявляются!
-А Вы видели её?- спросила я не отводя взгляда с дедушки.
-Я, нет, а вот Семён у нас был, тот пошёл в тот дом да и пропал.
-Зачем он пошёл, если такое говорят? Если бы я знала, то никогда бы не приехала!
-Да поспорил он с мужиками, на бутыль самогона спорил, а он очень уж любил выпить! А ты сама видела чтоль чудовище?
-Пётр Иванович, не врут люди!- сказала я с нотками страха.
-Вот чёрт!- выругался дед- Ехала бы ты отсюда подальше! Чудище в живых не оставляет тех кто её видел! Бери что необходимо в дорогу и ступай!
Старик встал из-за стола и подал мне пакет. Я испуганно смотрела на него и не могла ничего сказать. Все слова вылетели у меня из головы, я просто сидела и наблюдала, как он собирает мне в дорогу продукты...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя