Где-то в темноте плачет маленькая девочка. Я пытаюсь её рассмотреть, но ничего не видно. Слышу рядом шаги, треск веток под ногами, шелест листвы и рыдание. Я протягиваю руки вперёд, чтобы хоть опереться на что-нибудь. Ноги подкашиваются, голова какая-то тяжёлая, спина болит, не чувствую пальцев на ногах, но желание спасти малышку меня поддерживает.
-Где ты?- кричу я, но мой голос превращается в шёпот.
Она боится и плачет всё сильнее. Я пытаюсь сделать шаг вперёд, только не получается- ноги связаны.
Внезапно позади меня загорелись фары машины, свет был направлен на меня. Как только глаза привыкли к освещению, я увидела её!
Не высокого роста женщина стояла прямо напротив меня. Волосы ярко рыжие, губы в красной помаде, старое платье и сандалии. Она улыбалась. Не скажу, что она не красивая, очень даже симпатичная женщина, лет сорока.
Чуть осмотрев её, я заметила, что она за руку держит девочку, лет пяти, с чёрными косичками, в синем платье и без обуви. Малышка вся в слезах. Нас обдувает ледяной ветер, девочка дрожит, но кажется, что женщина вообще этого не замечает.
Чёрт, это же я в детстве! А женщина очень напоминает мою воспитательницу в детском саду. Я её боялась.Мария Сергеевна один раз заставила меня перед всей группой мыть все горшки. Она так наказывала за непослушание. Вся группа смеялась, показывали на меня пальцем, хотя я ни в чем была не виновата! Маме я ничего не рассказала, боялась опозориться перед братом. Но потом на моё счастье мама перевела меня в другой садик, поближе к дому, там то меня никто не обижал.
У меня закружилась голова, когда я вспомнила этот день. На мгновение я закрыла глаза, а когда открыла никого рядом не было, только снова темнота. Ветер хоть и стих, но было по прежнему холодно.
Сон так и не закончился, я очнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...