Вспышка света ослепила меня, но не надолго. Уже через несколько секунд я разобрала, что это подвал, посередине стоит железный стол, как в морге, на полу огромная красная лужа и куски человеческого тела. Как я поняла, что это человеческое? Легко, там лежали руки, половина головы, ноги отдельно пальцы и ухо. Осматривая комнату, я обратила внимание в левый угол напротив меня, там стояло высокое широкое зеркало, а в отражении -оно... Существо находилось прямо надо мной, перевёрнутое вверх ногами, язык свисал вниз загараживая один глаз, слюни капали на пол возле моей ноги, в руке оно держало ключ, я заметила это, так как, комната очень маленькая. Маленькая и очень холодная. Изо рта даже пар идёт, но телом я холод не ощущаю, адреналин зашкаливает.
Бежать некуда, ничего не остаётся другого: я села на пол и закрыла лицо руками, как маленькая девочка, слёзы хлынули сами по себе, уши заложило, я просто сидела и рыдала, отчаявшись от всего происходящего и осозновая, что жизнь просто закончиться, даже не из-за болезни, а резко, больно и в этом забытом богом месте... Никто меня не найдёт, я так и буду лежать здесь, если конечно от моего тела что-нибудь вообще останется. Мои всхлипы разносились эхом в этом подвале, я даже не заметила как существо пропало. Смешно конечно, но не могли же мои слёзы так подействовать, тем более я заметила, что ключ снова в замочной скважине. Почему? Оно хочет со мной поиграть так? Я в роли добычи, а чудовище в роли охотника!? Но какой смысл, если я уже здесь, в ловушке, можно просто сожрать, без каких-либо мучений!?
И всё-таки я встала и повернула ключ, дверь с ужасным скрипом открылась ... Вот интересно, как я могла не услышать, что оно вышло, получается существо просто испарилось... Теперь я понимаю окончательно, мои шансы выбраться из этого "рая" на нуле...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
МистикаЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...