Часть 10

17 4 0
                                    

В доме тепло. Я легла на диван и принялась размышлять о том, почему Тимур не приехал.
Стук в дверь вывел меня из страшных мыслей о какой-нибудь автокатастрофе. На мгновение я подумала, что мне показалось, но через минуту стук раздался снова.
-Тимур, наконец-то! Что так долго?-кричала я направляясь к двери, но протянув руку к дверной ручке, я резко передумала открывать, там что-то шипело.
Я посмотрела в окно- на пороге никого. Странно. Но стало ещё страшнее после :
-Малыш, ты тут? Открой!- голос Тимура, но его самого нет, в окне все видно! Там ни души.
Я медленно, но не разворачиваясь, то есть спиной, пошла на цепочках в маленькую комнату.
Пол тихо скрипнул, но дверь закрылась без шума. Аккуратно я придвинула кровать к двери, конечно без звука не вышло, но скорее всего этого не было слышно на улице. В дверных щелях я видела слабое пламя свечи, и некоторые части большой комнаты. Прислушиваясь было слышно как трещат дрова в печи, но посторонних звуков не было, ни стука, ни голоса.
-"Всё! Финиш! У меня поехала крыша! Мне уже мерещится голос Тимура! Дожить бы до утра!- думала я сидя на полу возле кровати.
Поджав ноги под себя, я так долго сидела, вглядывалась в свет под дверью и мечтала попасть домой. Какой-то шепот вывел меня из этого состояния. За стеной на улице кто-то что-то бормочет, только неразборчиво. Холодок пробежал у меня по спине, я чётко слышала голос, даже не один...два минимум.
"Тимур с кем-то приехал? Но почему тогда не звонит на телефон, не стучит больше? Почему не зовёт меня? Это вообще он?"- думала я, прислоняясь ухом к стене.

Голоса стихли, а через какое-то время погасла свеча. Я осталась в полной темноте и тишине, даже в ушах зазвенело. Примерно через час я уснула...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя