Часть 18

24 4 0
                                    

Я выглянула, вроде никого, конечно темно, но свет из подвала проходил через открытую дверь и я разглядела, что это ещё одна комната, в которой только шкаф, лестница и всё. Я оставила дверь открытой и медленно пошла к лестнице, наверху какой-то стук, в той подвальной комнате шорох, отступать некуда, поэтому я поднялась и открыла крышку подвала. В доме светло и я сразу поняла, что это тот самый домик, в который я так радостно ехала.
Уже выбравшись из подвала я услышала как хлопнула мной оставленная открытой дверь, от неожиданности и страха я не оборачиваясь, со скоростью бешеного гипарда, понеслась к выходу из дома. На улице замедлила буквально на пару секунд, пока выбирала направление где можно спрятаться и дальше неслась в сторону леса, по мокрой траве, в полумраке, не оглядываясь и не останавливаясь. Страх закладывал уши, я даже не слышала шелест листвы и треск веток, да что треск, я даже не чувствовала ветра, хотя судя по деревьям он был сильный.
До леса я добежала быстро, решив спрятаться на дереве, огляделась- никого, тишина, но после того как я расслабилась и более-менее успокоилась- ощутила жуткий холод, даже зубы застучали, но нужно прятаться. Я кое-как забралась на дерево, как мне показалось-  самое удобное из ближайших вокруг.

Я сидела на нем уже пару часов, ноги затекли, не удобно, в одном положении долго, но спускаться пока не собираюсь, вокруг слышны шорохи, треск, гул, мне страшно, трясёт от холода и потока ветра, при этом до меня только сейчас начали доходить мысли о том, откуда в этом доме свет? Там его  чисто с теоретической точки зрения не могло находится! Это же физика, там  электричества нет и в помине! Что за чертовщина здесь вообще творится? Но даже несмотря на это я всё же смогла уснуть...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя