Часть 14

20 4 0
                                    

Поблагодарив я взяла пакет и села в машину, напоследок он меня перекрестил и зашёл в дом.
Ночевать видимо буду в машине, хоть до утра осталось не так много, но спать хочется ужасно. Сильно дед испугался, даже переночевать не оставил.
Отъехав от деревни пару километров, я остановила машину возле леса. Тут то я окаменела от удивления, в лесу, между деревьев виднелся тот самый домик ведьмы!!! Развернув Ауди я поехала обратно к деревушке.
"Может дед скажет как отсюда выехать!?"- думала я нервно барабаня пальцами по рулю.
Два километра.. Три.. Четыре...Деревни нет! Как испарилась...
Проехав ещё не много я снова увидела этот проклятый лес и между деревьев дом...
" Не выйду из машины! Здесь спать буду, а днём ещё раз поищу деревню"-думала я заглушив мотор.
Устроившись поудобнее, начала погружаться в сон, но не тут то было, какой-то шорох возле машины заставил меня вскочить, причём так, что я даже стукнулась головой о потолок. Я проверила замкнула ли машину. Почувствовав себя в безопасности, мне снова удалось задремать.
Спала не долго, максимум час, потом меня разбудил мерзкий звук, будто железом по стеклу...и правда, кто-то царапал стекло моего автомобиля снаружи. Холод охватил моё тело, ничего не видно, на улице темно, ещё и ветер дует, что аж деревья гнутся к земле. Какое-то время издевательство над моими ушными перепонками, да и собственно над стеклом продолжалось, причём и лобовое и боковые окна подверглись этим пыткам, но вскоре всё стихло, даже жуткий ветер. Снова звенит в ушах. Резкий удар по переднему пассажирскому стеклу заставил меня вскрикнуть. Затем ещё удар. Окно, к моему огромному счастью не разбилось и через ещё несколько попыток, тяжелые шаги отдалились.
Уснуть я больше не смогла...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя