Лодки здесь нет...
"Из чего же сделать плот?"- думала я осматривая ближайшие кусты.
" Дверь!"- гениальная идея!
Я ещё раз огляделась. Убедившись, что существа поблизости нет, я пошла обратно в дом. Лёгкий ветерок шуршит листвой, на небе сгущается тучи, будет дождь. Не очень подходящая погода для плавания, но уже всё решено! Как жаль, что я не умею плавать.
Подойдя к дому я вспомнила то, что метрах в десяти за туалетом видела кучу мусора, что-то вроде небольшой свалки. Там сто процентов есть пластиковые бутылки. Сделаю из них воздушную подушку.
В кухне на полке с посудой я нашла маток веревки. Связав бутылки вместе, я принялась снимать с петель входную дверь. Ох, и намучалась с ней, но всё же у меня получилось, и привязав воздушную подушку к двери, я потащила её к реке.
На спину капает дождик, хоть и не сильный, но холодный. Никаких вещей я с собой не взяла, даже если сильно промокну- переодеться не в чего.
На берегу я снова увидела такие же следы, как и по приезду в это- больше не райское место. Оно было здесь пока я мастерила плот. Но что это чудовище искало? Меня? "Сидит наверное и смотрит на меня из-за кустов."- От таких мыслей у меня по рукам побежали мурашки.
Опустив плот на воду, я напоследок огляделась вокруг. Вроде тихо, но уже не кажется эта тишина спокойной и идеальной, как раньше.
Чтобы на него сесть, пришлось зайти не много в воду. Подвернув джинсы, я сделала шаг и меня охватила дрожь. Вода леденая! Хоть на улице уже месяц держится +27, вода не нагрелась ни капли.
Всё, отчаливаю....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
МистикаЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...