Часть 12

16 3 0
                                    

Ещё с порога я заметила в окне , что на кухне кто-то есть.
Чья-то тень мелькнула из кухни в комнату. Так как на улице не особо светло, перед тем, как выйти из дома, я зажгла несколько свечей, оставив по одной в каждой комнате. Несколько минут я стояла неподвижно, ловя каждый шорох, каждое затемнение в доме, но ничего так и не обнаружив, решила войти в дом. Слегка скрипнула дверь, когда я её приоткрыла. Прислушиваясь, я думала:
"Как можно спрятаться в доме, где это сделать просто невозможно?"
Никаких посторонних звуков, только биение моего сердца, треск досок в печи и всё. Необъяснимо чувствовала, что в этой тишине точно что-то не так, но что, не могу понять.
Собравшись силами и духом, я сделала два шага вперёд, затем ещё шаг, никаких посторонних проявлений. Полностью войдя в большую комнату я успокоилась, там ничего не было. Вернулась в кухню и поставив чайник на стол, я подкинула  дров в печь и протянула руки ближе к огню, нужно согреться! Не долго постояв в таком положении, начала раздеваться. Надо скинуть мокрые вещи.
"Поставлю стулья к печи и повешу на них сырые вещи, может высохнут быстрее"- думала я стягивая с себя джинсы.
Долго в нижнем белье  не пришлось ходить, вспомнив, что на полках шкафа в маленькой комнате есть старый халат, я направилась туда.
Толкнув рукой дверь и не сразу поняв, что она заперта изнутри, я попробовала ещё раз. И тут до меня дошло- там кто-то есть! С нереальной скоростью я побежала из дома.
" Где укрыться от дождя?"- на ходу думала я, но не успев решить, поняла, что на автопилоте бегу раздетая к машине.
-Давай малышка, заводись- умоляла я вслух машину поворачивая ключ в замке зажигания.
Завелась!!! Моя мольба услышана!
Я не просто тронулась, я рванула с места и набирая скорость, поехала подальше от этого "райского" места...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя