Часть 6

21 3 0
                                    

Меня как током ударило, когда я вошла в дом. Диван, который я передвинула из большой комнаты в кухню, чтобы закрывать входную дверь, был полностью разломан, дверь ведущая в маленькую комнату просто разбита в щепки, стол на кухне сломан пополам, а окна все выбиты. Укрыться в этом доме, кроме чулана, больше не где. Чулан конечно надёжное место, но там очень тесно, дверь хлипкая, да и забит он полностью дровами. Есть конечно вариант уйти отсюда пешком, но до ближайшего населенного пункта семьдесят километров. Не факт, что меня это существо не убьёт по дороге.
Интересно, почему оно меня ещё не убило? Может ему доставляет удовольствие страх? Я даже не представляю что мне делать!?

Где-то в доме скрипнул пол...Я обернулась пытаясь понять откуда именно был звук, но долго думать не пришлось, потому что скрип раздался снова. Не смотря по сторонам я со всех ног побежала на улицу. Пробежала не много, когда поняла, что нахожусь возле реки. На берегу  огляделась, никого вокруг... Опустившись на колени и закрыв лицо руками, я заплакала.

Какое-то время я так и сидела, пока мне не пришла идея. А что если перебраться на другой берег реки!? Может там есть люди? Может этот кошмар закончится? Посмотрев на небо я поняла, что время ещё есть. До темноты ещё долго!

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя