Часть 19

21 3 0
                                    

Светло, солнце пригревает, от ночного холода не осталось и следа. Мысли о освещении в подвале не дают мне покоя, да и вообще откуда там взялся подвал? Голова кружится от потока мыслей, вески стучат, в глазах темнеет, не шлепнуться бы с дерева, а то потеряю равновесие, высота внушающая, больно будет, возможно даже сломаю ногу или руку...
Успокоилась.
Старательно прислушалась к окружающим меня звукам, ничего подозрительного. О своём существовании мне напомнил желудок, который предательски заурчал, будто жалуясь на то, что его давно не кормили. Нужно что-то решать, не буду же я вечно здесь сидеть, в конце концов у меня есть потребности- поесть, попить, ну и само собой туалет.
Осмелившись я начала слазить, как вдруг увидела напротив через несколько деревьев от меня  какое-то красное пятно. Пригляделась, а это ткань, прям на дереве, и по стволу вниз ведут ступеньки. Надо проверить  что это? Зачем? Откуда? Интересно всё это и очень подозрительно.
Спустилась я быстро и аккуратно пробралась к тому дереву, вблизи оказалось выше чем я думала, ну что же, буду подниматься...

Я забралась и увидела всё вокруг как на ладони, даже дом видно, да что дом, другой берег реки хорошо видно... Я присмотрелась и мной овладел шок, то, что я увидела просто не укладывается у меня в голове, это за гранью реальности, этого просто не может быть!!!!!!....

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя