Часть 2

43 5 0
                                    

В одной руке ведро, в другой фанарь, я двинулась в сторону реки, ощутимо похолодало, будто и жары никакой не было. Пожалев, что не взяла с собой кофту, я продолжила идти, не возвращаться же обратно.
Скрепя ветвями, лес казался не таким прекрасным как днём, скорее даже наоборот, выглядел устрашающим, даже жутковатым. Но делать нечего, к реке никак не добраться ни проходя через лес, приходится идти. Пока шла несколько раз задумывалась почему не сходила за водой днём, сидела бы сейчас под пледом, который захватила из города и читала какой-нибудь любовный роман. Странно, но в этом месте даже не лезут в голову мысли про Тимура или ту компанию, ну и хорошо, отдохну и телом, и душой.
Завтра день будет насыщенный, я взяла маринованное мясо на шашлык и пару бутылок красного вина. Мне хватит.
Пока копалась в своих мыслях, не заметно дошла до водоёма.
Вода холодная, чистая, тут её не кому загрязнять. Думаю половина ведра мне хватит, если что, завтра ещё схожу.
Не много посидев на берегу, я собиралась уже возвращаться, как вдруг услышала треск веток, будто кто-то тяжёлый шёл по траве. Я оглянулась и посветила  фанариком в сторону звука, но ничего не увидела. И тут мне стало по настоящему страшно! Где-то в двух метрах от меня что-то громко зашипело. Не раздумывая я схватила ведро и побежала в сторону дома.
Забежав на порог, я оглянулась. Никого. Тишина такая, что даже шелеста листьев не слышно.
Пройдя в дом я зажгла свечи ( это единственный источник света, по мимо моего фанаря) и разожгла печь. Хорошо, что прежние отдыхающие здесь,  запаслись дровами и мне не пришлось брать в руки топор и бродить по лесу в поиске подходящих веток. Когда огонь разгорелся и в доме стало заметно теплее, я поставила кострюлю с водой на печь. Есть не хотелось, а вот от чая, я была бы сейчас в восторге.
При свете свечей домик не казался таким милым и уютным как днём, страшные тени от колебаний пламени падали на обшарпанные стены, но все же мне здесь нравилось.
Выпив кружку своего любимого зелёного чая, я стала медленно, но верно проваливаться в сон.

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя