Придя в сознание я поняла, что лежу на чем-то твёрдом и холодном, резкий запах пыли и чего-то протухшего ударил в нос. Вокруг темнота, ни лучика света, вообще ничего не видно. Я попыталась пошевелить ногами и руками, повезло, всё цело, да ещё и не привязана, правда шея болит. Прислушалась- вроде тихо. Осторожно я перешла из горизонтального положения в сидячее, голова закружилась, в весках опять застучало. Ногой нащупала холодный бетонный пол. Спустившись на него я сделала шаг вперёд, при этом обо что-то споткнулась, о мягкое, мокрое и липкое. Что это было, не знаю, но мне стало противно. Ещё шаг и я уперлась в стену, руками не нащупала ни ручки дверной, ни окна забитого какого-нибудь, ничего, просто голая бетонная стена.
-Чёрт!-прошипела я и развернулась правее
Опять что-то мерзкое под ногами, ещё пару шагов вперёд и вытянутыми руками нащупала снова стену, но и наконец-то дверь! Толкнула- заперто.
"Что делать!?"-думала я.
Рукой пошарив по двери, я нащупала ручку, нажав на нее, чудо не произошло, дверь закрыта. Опустив руку ниже, я обнаружила в двери ключ! Она закрыта изнутри, но если так, то как её закрыли?
Меня как ударило током:
-Это существо прямо здесь- в ужасе прошептала я и резким движением развернулась, и прижалась спиной к двери.
В противоположном углу что-то зашуршало, но этот звук особо не был слышен за биением моего сердца, как в огромный колокол, оно барабанило у меня в груди. Стоя спиной я пыталась нащупать тот ключ, чтобы отпереть эту чёртову дверь и сбежать отсюда подальше. Но не тут-то было! Ключ пропал!!! Как так? Я же не отходила от двери!? Мои размышления прервал шёпот:
-Малыш, я скучал! Иди сюда, поближе ко мне.- с каждым словом шёпот становился громче и я перестала сомневаться. Это голос Тимура!
Я конечно растерялась, но отошла от шока быстро, вспомнив о том, что обычно выключатель находится возле двери.
Я подняла руку и сразу наткнулась на него:
-Не стоит этого делать!-голос стал жестче, но передумать было поздно, так как я уже нажала на кнопку....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто В Тишине
ParanormalЕй нравится тишина, отстраненность от людей и машин, но даже в тишине прячется нечто...