Часть 20

17 3 0
                                    

Это невозможно! На том берегу, я словно в отражении увидела себя! На том же дереве, сидела и смотрела как в зеркало, выделяется красная тряпка, висевшая рядом со мной.
Теперь я понимаю: отсюда выхода нет!

В шоке я пребывала не долго, собравшись с мыслями я спустилась и просто побрела по лесу, не думая ни о чем, в голове гул, у меня опускаются руки, не знаю, что делать дальше, может сдаться, пусть убьёт, все равно не понимаю как отсюда выбираться...
Я шла и не обращала внимание на окружающие меня звуки, ни страха, ни боли, ни чего не осталось, какая-то апатия, мне уже даже не интересно, что будет дальше. Я просто шла, тупо передвигая ногами без каких-либо эмоций, вокруг меня шумела листва, ветер трепал мои волосы, я даже не чувствовала холода, хотя точно осознаю, что должна была бы уже замерзнуть...

Я шла с опущеными глазами, смотрела на сырую землю и начила возвращать свои мысли в прежнюю колею, как вдруг под ногами среди травы увидела зеркало, это странно, так как я уже ходила здесь и точно бы не пропустила такую вещь, но раньше её не было, откуда она?

Начало темнеть, не знаю столько я так бродила, но видимо долго. Нужно возвращаться, на небе угрожающе блеснула молния, вот-вот пойдёт дождь, мне не очень то хочется намукнуть снова, да и чувство холода ко мне вернулось, будь, что будет, там хоть крыша есть...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя