Часть 24

12 3 0
                                    

Я лежала на диване и смотрела в потолок, на улице все ещё шёл дождь, я ожидала чего угодно, но только не этого: в дверь постучали, конечно я подумала, что это опять меня пугает существо, но после стука я услышала голос..мужской голос:

- "Эй, в доме есть кто? Это лесничий, меня зовут Воронин Александр Павлович, я увидел свет и пришёл спросить, не нужна ли Вам помощь?"

Я подскочила  как ошпареная, открыла дверь и кинулась на шею мужчине:
-"Наконец-то, я думала оно меня убьёт, оно может убить Вас, нужно нам скорее уходить "- я говорила не замолкая, вцепившись в мужчину как тонущий человек в спасательный круг. Он стоял недоумевая о чем я говорю, но у меня не получилось замолчать, даже тогда, когда он приобнял меня и повёл к тому месту, где у меня стоял автомобиль. Слёзы текли рекой, но я продолжала говорить, лишь иногда шмыгая носом.
-" Оно догонит и убьёт, но умеет проходить сквозь стены, оно вокруг, нам не выбраться!"- бормотала я
-"Всё будет хорошо, я отвезу Вас в полицию, они разбируться, всё хорошо будет, успокойтесь, как Вас зовут "- пытался поговорить со мной лесничий, но я его не слушала и твердила своё.
Мы дошли до его машины, моей там не было, но мне было плевать, главное спастись, он усадил меня на заднее сидение, а сам сел за руль. Машина легко завелась и мы поехали. Я начала подозревать, что может это опять кошмар от существа и сейчас, что-нибудь произойдёт, но нет, мы ехали и ехали, а я всё смотрела по сторонам в окна машины и не умолкала. Не веря в наше спасение я всё же через какое-то время уснула, не знаю, что подействовало больше усталость или машина укачала...

Нечто В ТишинеМесто, где живут истории. Откройте их для себя