Внимание, всем, это сообщение из ± настоящего (10.01.2023), и сейчас я немного поворчу. Если коротко, то пару предупреждений:
1. Фф реально очень старый, 5 лет прошло
2. Тут много опечаток и ошибок, исправлять я их не собираюсь сейчас, потому что см пункт 1
3. Если вас это беспокоит, то велком ту отсюда ради ваших же нервов, если нет, то велком ту сюда
4. Фф был написан ещё даже до полного выхода «Sally Face», никакого Тревиса и в помине не было в то время
5. Была попытка отредачить этот фф, но сил хватило отрредачить только первую главу, да и то давно это было...
6. Второй части этого фф не будет, я больше не пишу по этому фандому, теперь пишу по tokyo revengers, я закрепила где-то там на своем профиле ник на Фикбуке, если кому надо
7. Приятного чтения, все кто остались, ради вас не удаляю работу
Сейчас около девяти часов утра. И это не так-то и рано, но по случаю летних каникул многие школьники всех возрастов отсыпаются на те 9 мучительных месяцев учёбы вперёд, но не будем их тревожить, ведь наш рассказ не про них. Это история про девочку слишком взрослую для ребёнка, но слишком молодую для женщины. Её зовут Френ. Френ Боу-Дагенхарт и это история про неё.
Френ в полном одиночестве бредёт по улицам незнакомого ей городка вместе со своим котом. Иногда встречаются вечно куда-то спешащие люди, но они быстро проходят мимо не замечая Френ. В руке у неё небольшой тетрадный лист с адресом, одного из многочисленных домов в этом городе.
Идёт она не спеша, наслаждаясь последними лучами летнего и тёплого солнца. На вид ей всего-то 15 лет. Её короткие каштановыми волосы слегка расскачиваются от лёгкого летнего ветерка. Одежда совершенно обычная для тёплого лета: шорты и футболка. Но есть кое-что и интересное. На тонкой шее позвякивает железный кулон в виде изогнувшей спину кошки.
Не спеша идя по городу она медленно и неуверенно приближалась к своей цели. За ней бежал семеня лапками её верный друг – чёрный кот по кличке Мистер Полночь. Её единственный друг... Но не будем драматизировать. Ведь её жизнь не сплошной мрак, как может показаться вначале.
За спиной у девушки находился потрёпанный временем рюкзак. Вещей в нём было немного. Всего-то немного однотипной одежды, чуточку концелярии и дорогая сердцу старая фотография. На фото счастливая семья. Отец, мать, тётя и дочь. В маленькой девочке обнимающей кота, не сложно узнать Френ.
Со временем близких для неё людей забирала либо смерть, либо злоба. Родители убиты, а тётя Грейс, единственная близкая родственница взявшая опеку над Френ, от горя стала озлобленной на весь мир. Лишь верный кот всегда был рядом... За долгое время которое она пробыла в отдалении от людей вместе с котом сильно сблизило их. Они были не разлучной парочкой. Куда бы не отправилась девушка, чёрная тень кота всегда мелькала рядом с ней. Он был для неё всем. Он заменял ей отца и мать. Он был её лучшим и единственным другом. Но не зря он заменял ей родителей... Ведь он также как и отец с матерью мог дать ей мудрый совет. На удивление самой шатенки кот умел разговаривать, но она к этому привыкла и когда не было людей она спокойно могла поговорить с ним на различные темы, как с обычным человеком. К примеру недавно они обсуждали, хватит ли им денег до конца месяца, ведь бюджет у них был ограниченный. Вы спросите, наверно, откуда у них эти деньги? А я вам скажу так. Тётя Грейс живущая в соседнем городке, когда к ней пришла осиротевшая Френ, оформила опекунство над ней, но с девочкой так и не породнилась, ведь она была лишь тётей, никак не матерью. Дождавшись когда Френ стан более-менее самостоятельной, тётя Грейс сняла квартиру на своё имя в апартаментах Эдисона и обещав присылать каждый месяц деньги, отправила девочку жить отдельно от неё и учится самостоятельности.
Когда тётя накопила довольно приличную сумму на квартиру, то решила начать поиски жилья для Френ. На её удачу в соседнем городке в апартаментах Эдисона была дёшевая квартирка. Из-за того, что там произошло убийство хозяин сильно снизил цену квартиры. И вот девочку с котом отправила туда тётя.
Наконец через пол часа ходьбы они дошли до окраины города где и располагались апартаменты Эдисона. Это было небольшое, старое, пятиэтажное здание с детской площадкой на заднем дворе.
Зайдя внутрь она подошла к двери на которой висела табличка с номером 103 и постучала. Через секунду она услышала торопливые шаги которые приближались к двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая соседка
ФанфикЛарри Джонсон, Салли Фишер, Френ Боу-Дагенхарт - все эти люди с печальным прошлым, интересным настоящим и тяжёлым будущим.